- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется отметить непрофессионализм ваших сотрудников, в частности Меликова Станислава (который, кстати, был без маски) и девушки на кассе, а еще задать вопрос тому, кто повесил табличку "Перед оплатой проверяйте цену выбранных товаров!!!!!!!" - как это сделать, когда сотрудники ленятся сориентировать по цене и размеру товарной единицы? Уж простите,...
Хочется отметить непрофессионализм ваших сотрудников, в частности Меликова Станислава (который, кстати, был без маски) и девушки на кассе, а еще задать вопрос тому, кто повесил табличку "Перед оплатой проверяйте цену выбранных товаров!!!!!!!" - как это сделать, когда сотрудники ленятся сориентировать по цене и размеру товарной единицы? Уж простите, что отвлек в такой чудный воскресный день и своими расспросами помешал прохлаждаться на рабочем месте.
А ассортимент магазина классный, тщательнее подбирайте кадры и все будет замечательно.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.
С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа.
Для нас очень важно именно качественное обслуживание, после которого Вы бы остались довольны!
Приносим вам свои извинения.
Надеемся, в будущем мы сможем Вас порадовать качеством обслуживания.
Хорошего Вам дня.:)