- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошли с подругой на днях позавтракать в данное заведение, заказала пшенную кашу, какао,бриошь с рыбкой. Что могу сказать. Так невкусно мне не было давно. Большие надежды были на новое меню. Но это полный провал и разочарование. Какао вроде неплохой без сахара попросила, но почему же вы не размешиваете куски шоколада в напитке, зубы хотелось...
Пошли с подругой на днях позавтракать в данное заведение, заказала пшенную кашу, какао,бриошь с рыбкой. Что могу сказать. Так невкусно мне не было давно. Большие надежды были на новое меню. Но это полный провал и разочарование. Какао вроде неплохой без сахара попросила, но почему же вы не размешиваете куски шоколада в напитке, зубы хотелось почистить после, затем была каша, пересоленная, совсем не вкусная и вопрос, где там карамель? Ее не было от слова совсем, ни запаха ни вкуса, на банане пара капель, вы серьезно? Сходите в Smith и попробуйте реально вкусную кашу, причем любую из меню. И если в меню написано каша с карамелью или с арахисовой пастой, то ее там достаточно, а не видимость размазанная по тарелке.Про бриошь ничего не могу сказать, просто кусок тостового хлеба сверху рыба творожный сыр и яйцо пашот. Никаких эмоций не вызвало. А самое главное, мы пришли утром в будний день, в кафе не было никого кроме нас с подругой и девушки за соседним столом. На столиках не стояло никаких табличек о брони, нам предложили сесть куда хотим, а через 7 мин попросили освободить стол тк он забронирован и через 40 мин придут люди. В общем это было полное фиаско, никогда не могла подумать, что с таким новым руководством получится откровенное г….. надеюсь это только начало и вся работа будет настроена, учитывая, что кондитерские Ваши хорошие и сладости вкусные!
Анастасия, нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило за собой негативное впечатление.
Для того, чтобы мы могли провести расследование и разобраться в ситуации, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда Вы были в нашем заведении?
- Обращались ли к Вы к персоналу с замечаниями по поводу блюд и напитков?
Шеф повар...
Анастасия, нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило за собой негативное впечатление.
Для того, чтобы мы могли провести расследование и разобраться в ситуации, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда Вы были в нашем заведении?
- Обращались ли к Вы к персоналу с замечаниями по поводу блюд и напитков?
Шеф повар ресторана совместно со своей командой занимается разработкой новых блюд, мы будем рады видеть Вас у нас в гостях, чтобы Вы могли оценить новинки.
С уважением,
Cremeria A.Roma.