- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошие чехлы) Взяла аж 3 штуки.
Мне нравится, что не скользят в руках,приятные на ощупь.
Хотела другой ещё цвет, но решила остановиться.
6 лет
22.3
23
5
Очень хорошие чехлы) Взяла аж 3 штуки.
Мне нравится, что не скользят в руках,приятные на ощупь.
Хотела другой ещё цвет, но решила остановиться.
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРОВ!
Пришёл в салон пенсионер, попросил ТОЛЬКО перенести телефоны с телефона на сим карту( и обратно) за это все он заплатил 6960 рублей!!!!
Ему втюхали тариф VIP какоц-то, непонятно что там. (3990), карту памяти (SAMSUNG ) 1690, защитное стекло...( плёнка за 490), чехол (790). ИТОГО 6960 РУБЛЕЙ!
Буду разбираться с данной...
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРОВ!
Пришёл в салон пенсионер, попросил ТОЛЬКО перенести телефоны с телефона на сим карту( и обратно) за это все он заплатил 6960 рублей!!!!
Ему втюхали тариф VIP какоц-то, непонятно что там. (3990), карту памяти (SAMSUNG ) 1690, защитное стекло...( плёнка за 490), чехол (790). ИТОГО 6960 РУБЛЕЙ!
Буду разбираться с данной компанией.
Как можно пожилого человека разводить на Такие деньги, дороже,чем телефон!
Жду ответа!! И возврата денежных средств!
Всегда проверяйте траву (любую - рукколу, салатный микс итп) Даже если она написано что мытая - мойте ( тщательно), и не кидайте сразу в тарелку, проверьте всю эту траву... Если бы я не проверила... я бы не только отравилась, но не знаю, что еще было бы...
Я нашла личинки, дальше даже не стала смотреть... и еще вонь...
Хотя срок нормальный. Как...
Всегда проверяйте траву (любую - рукколу, салатный микс итп) Даже если она написано что мытая - мойте ( тщательно), и не кидайте сразу в тарелку, проверьте всю эту траву... Если бы я не проверила... я бы не только отравилась, но не знаю, что еще было бы...
Я нашла личинки, дальше даже не стала смотреть... и еще вонь...
Хотя срок нормальный. Как можно не проверять, что они продают....
Жду ответа от поставщика.
Больше не приду в этот салон ногти делать! В жизни мне так не запиливали ногти, точнее боковые валики. Мне даже было больно после просто руки мыть. Причем думала первый раз сделали ладно плохо, но второй раз не будут.Но зря думала. Стало еще хуже. А администраторы просто сказали: ну наверное мастер не ваш. Вы о чем? какой мастер не ваш? это же...
Больше не приду в этот салон ногти делать! В жизни мне так не запиливали ногти, точнее боковые валики. Мне даже было больно после просто руки мыть. Причем думала первый раз сделали ладно плохо, но второй раз не будут.Но зря думала. Стало еще хуже. А администраторы просто сказали: ну наверное мастер не ваш. Вы о чем? какой мастер не ваш? это же вообще ужасное отношение, как будто не мы пришли к вам в салон, а они ко мне. Они должны были извинится, уточнить все.
А это извините, опасно!
Наталья, мы знаем, что Вы были у нас снова и оценили работу мастера на 5. Будем рады, если Вы дополните своими впечатлениями Ваш отзыв.
Даже одной звездочки для данной компании слишком много.
Ужасное отношение, как оператора Эльвиры, так и водителя, который ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ до 20:00, а всегда хочет закончить раньше. Жду звонка от руководства. И думаю искать новую компанию! Даже не думаю, а уже надо.
P.S.Связалась со мной Александра. выяснила все обстоятельства. вроде разобрались....
Даже одной звездочки для данной компании слишком много.
Ужасное отношение, как оператора Эльвиры, так и водителя, который ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ до 20:00, а всегда хочет закончить раньше. Жду звонка от руководства. И думаю искать новую компанию! Даже не думаю, а уже надо.
P.S.Связалась со мной Александра. выяснила все обстоятельства. вроде разобрались. надеюсь больше этого не повторится. спасибо
Добрый день!
Спасибо за отзыв. От лица компании приносим свои извинения за причиненное Вам неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.