- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело.
Пользуюсь услугами данного такси очень давно. Да, бывали разные ситуации, но все было вполне терпимо. Но вот последняя поездка добила. И в течении всего этого года, было слишком много ярких косяков. Чуть подробнее о некоторых из них.
📍Вызывала машину, с остановки поздно вечером. Стою, жду, мёрзну. Подъезжает моя машина в нескольких...
Накипело.
Пользуюсь услугами данного такси очень давно. Да, бывали разные ситуации, но все было вполне терпимо. Но вот последняя поездка добила. И в течении всего этого года, было слишком много ярких косяков. Чуть подробнее о некоторых из них.
📍Вызывала машину, с остановки поздно вечером. Стою, жду, мёрзну. Подъезжает моя машина в нескольких метрах от остановки останавливается. Я значит направляюсь к ней, но тут картина маслом. В мое такси садится какой то мужик и машина уезжает. Конец. Прикольно, да? Как итог, связалась с оператором, но ничего внятного мне не сказали.
📍Далее. Летом ехала на такси и забыла футболку в пакете. Среагировали быстро, дали номер таксиста. Связалась с ним, а он и говорит, ну либо за деньги привезу, либо в офис отвезу, сами забирайте. Окей, заберу сама, все равно в ту сторону. И что вы думайте? Приехала я туда, а мне сообщают, что мол, а вы знайте, у нас вещи забытые не оставляют таксисты. Я такая здрасьте. А, простите где она? На что мне весело ответили, ну хрен его знает, связывайтесь с вашим таксистом. А его уже и след простыл, телефон вне зоны. Кайф. Футболка была новая. Да, не миллион денег стояла. Но она была с изображение сериала «друзья», что обидно :(((( В итоге, ни ответа, ни привета. Зашибись.
📍Ух. Что там ещё? Прекрасная стандартная ситуация. Показывает, что водитель на месте, но его нет. Либо он на машине невидимке приехал. А уже платное ожидание идёт. Трубку он замечательный такой не берет. Соответсвенно, был такой таксист послан с оставленной на него жалобой. Но реакции опять ноль.
📍Ну и тот самый случай, который меня просто выбесил. Ситуация сос. Ночь, скорая, больница. Но все обошлось. Не положили. А время пять утра, воскресенье. Ну вызывается машина. Приезжает «прекрасный» мужчина образца 90х годов. Такой, знайте, бомбила во всей своей красе. И это была ужасная поездка. Во первых маты, через каждое слово. Окей, я не ханжа. Но в любом случае, мало приятно слушать такую речь. Ехал как попало, как будто мешки с картошкой вёз. Ну и вишенкой на торте стало то, что объясняя ситуацию, что вот так и так получилось, специально вызвала машину от больницы до банкомата в пару домов от меня, что бы зайти и снять денег. И знайте что? Информация было пропущена мимо ушей. И дальше следует фраза «так, ну там разворачиваться до фига ехать, я у светофора остановлю, не обломитесь за сотку то ножками дойти». Так. Стоп. Мы то не обломимся, но как бы денег снять надо, але дядя. В итоге с трёх этажным матом, он доехал до куда нужно и когда я вышла из машины до банкомата, в след услышала «ожидание если че платное, 5 рублей минута». Ох. И так настроение не очень было, так тут ещё и такой аттракцион. И сразу отвечу, на вопросы, почему бы не оплачивать онлайн, таксисты максимально игнорят такие заказы.
📍И кстати про игноры. Иногда приходится ждать назначения такси минут по 30. Это капец. Введите уже принудительное назначение заказов.
Как итог.
Поясню сразу, я человек не конфликтный, спокойный. На чай всегда оставлю, но вот такие случаи меня просто выводят из себя. Есть хорошие таксисты, не буду всех под одну гребёнку. Да и раньше если были косяки не критичные, из серии машина там грязная внутри или адрес могли спутать, ладно. Бывает. Все люди. Но за этот год, просто убили меня своими косяками. Это я ещё не все случаи описала, а выделила самые яркие.
Зачем я вами пользовалась до сих пор? Да наверное потому что, привычка и плюс таксопарк у вас все таки большой, что в большинстве своём играет на руку. Но с каждым разом сервис все хуже и хуже. В итоге удалила приложение. И все. Точка в наших отношения уважаемый «такси Максим». Устала. Накипело.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.