- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила отзыв в июне, после чего естественно извинились и пообещали исправиться!
Дала заведению второй шанс, но лучше бы не давала.
Клиентоориентированности не прибавилось, как и внимательности на кухне очевидно!
Это уже до смешного доходит, как можно так относится к клиенту, который уже оставлял негативный отзыв?
Я не прошу особого отношения,...
Оставила отзыв в июне, после чего естественно извинились и пообещали исправиться!
Дала заведению второй шанс, но лучше бы не давала.
Клиентоориентированности не прибавилось, как и внимательности на кухне очевидно!
Это уже до смешного доходит, как можно так относится к клиенту, который уже оставлял негативный отзыв?
Я не прошу особого отношения, но как минимум внимательности к блюдам, которые готовят!
Администратор повела себя ровно так же, как и в прошлый раз официант!
Сожалеем, что не оправдали Вашего доверия.... Абсолютно согласны с Вашими замечаниями, приносим свои извинения за то, что снова расстроили Вас. На данном этапе мы планируем поменять руководящий состав на филиале и плотно заняться проблемами обслуживания в зале и отдачи блюд с кухни, надеемся, что в скором времени сможем исправить ситуацию в лучшую...
Сожалеем, что не оправдали Вашего доверия.... Абсолютно согласны с Вашими замечаниями, приносим свои извинения за то, что снова расстроили Вас. На данном этапе мы планируем поменять руководящий состав на филиале и плотно заняться проблемами обслуживания в зале и отдачи блюд с кухни, надеемся, что в скором времени сможем исправить ситуацию в лучшую сторону. Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше. В любом случае мы будем рады снова увидеть Вас у нас в гостях, и надеемся, что к следующему Вашему визиту уже будут заметны положительные изменения, и Вы останетесь довольны сервисом и качеством блюд.
С удовольствием снова приготовим для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.