- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз были в этом заведении и желания вернуться еще раз, к сожалению, не возникает🥲
Из плюсов, еда действительно вкусная! Есть бизнес-ланч, вкусный и с нормальными порциями!
Но!
Персонал, а именно официанты (по крайней мере могу точно сказать за девушку, которая была нашим официантом), максимально не заинтересованы в госте! Спасибо, что нам...
Первый раз были в этом заведении и желания вернуться еще раз, к сожалению, не возникает🥲
Из плюсов, еда действительно вкусная! Есть бизнес-ланч, вкусный и с нормальными порциями!
Но!
Персонал, а именно официанты (по крайней мере могу точно сказать за девушку, которая была нашим официантом), максимально не заинтересованы в госте! Спасибо, что нам не нагрубили открыто, но по лицу итак все было понятно!
Еще один минус, это можно можно и к поварам, и к официантам отнести..
Заказали том ям, в котором нам попалась плохо очищенная креветка. Это очень неприятно! Но что больше неприятно, так это реакция нашего официанта! Спустя пару минут молчания, с недовольным видом: « а что с ней не так?» После того, как ей наглядно показали, что именно не так: «а, понятно»… конец.
Ни извинений, ни предложений исправить ситуацию, ни комплимента…. Какие там еще могут быть решения конфликтной ситуации? Если гость не скандалит и не отрет во все горло, это не значит, что в ситуации не нужно разобраться и исправить очевидную ошибку со стороны заведения!
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату и примерное время Вашего визита в кафе, а так же последние четыре цифры номера телефона, на который Вы оформляли заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста дату и примерное время Вашего визита в кафе, а так же последние четыре цифры номера телефона, на который Вы оформляли заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
16 июня 15:20 примерно
2711
Мы делали заказ в заведении, честно говоря не помню, называла я свой номер или нет.
Спасибо Вам за ответ, Ваши замечания по работе сотрудников зала переданы руководству, с сотрудниками будет проведена работа над ошибками, благодарим Вас за сигнал.
Связались с Вами в телефонном режиме, чтобы принести свои извинения лично, а так же предложить решение по данной ситуации. Надеемся, что Вы примете наши извинения и дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами, и что при следующем Вашем визите в наше заведение у Вас останутся только самые положительные впечатления. Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.