Опыт по работе с транспортными у меня не слишком велик. Но компания РАТЭК выделилась столь ярко, что до сих пор как вспомню, так вздрогну....
Воспользовался ее услугами по необходимости. На тот момент по доставке с Дальнего Востока просто не было альтернатив. Поэтому пришлось примириться с поездкой на другой конец города за грузом.
Первый раз все...
Показать целиком
Опыт по работе с транспортными у меня не слишком велик. Но компания РАТЭК выделилась столь ярко, что до сих пор как вспомню, так вздрогну....
Воспользовался ее услугами по необходимости. На тот момент по доставке с Дальнего Востока просто не было альтернатив. Поэтому пришлось примириться с поездкой на другой конец города за грузом.
Первый раз все прошло более-менее гладко. Неприятно удивила только очень медленная очередь на оформление. Работали 3 девушки операторы, но одна толи только с юрлицами толи только на прием груза (не помню точно, но она сидела без дела все время пока я стоял в очереди), еще одна сказала к ней не занимать (мол много документов, а потом у нее обед), а к последней стояло 5 человек. Ну думаю людей немного, подожду.....
Но оказалось, что для РАТЭК это просто огромная очередь! 40 минут ожидания - такого я больше не встречал нигде! Девушка болтала с соседями, придиралась к документам, уходила советоваться.... На возмущенные реплики очереди никто из операторов не реагировал вообще никак. Очевидно многолетняя привычка.
Наконец документы оформил, пошел получать груз. Грузчиков было больше. Но пофигизм их превосходил все пределы. Пара расслабленно сидела на скамейке, еще трое с бумажками вяло бродили по небольшому в общем-то складу, и несколько человек изображали деятельность челноками перемещаясь туда-сюда...
30 минут на получение груза при отсутствии очереди это многовато на мой взгляд.
А вот второй раз был эпичен! Этот груз я очень ждал. Сроки поджимали. Получив СМСку нанял Газель и помчался в транспортную. День был не очень удачен, крохотное помещение для оформления было заполнено людьми. окошек правда на сей раз работало больше и на оформление удалось потратить чуть больше часа (а Газель стоит и 350р в час капают).
Иду на склад. Уже опытен, сам проявляю инициативу. НО! Побродив по складу полчаса первый грузчик груз найти не смог. Это странно, склад выдачи был мягко говоря полупустым.
Пошел посоветовался. Побродил еще с помощником. Пошли пригласили кого-то из начальства. Побродили втроем и уже я подключился. Не нашли.
Начальник пошла разбираться. Еще полчаса тыканья в комп. После чего мне заявляют, что груз по бумагам присутствует, а по факту его нет. И идите мол разбирайтесь там где оформляли...
Я уже на нервах без очереди прорвался к окошку. Объясняю ситуацию. Говорят - зайдите с другой стороны здания, там повернете, туда зайдите.... Пошел в каморку начальства. Объяснился там. Начали звонить по телефону, тыкаться в комп.
Еще полчаса и мне сообщают, что груз скорее всего забыли разгрузить, и он в данный момент следует в Новосибирск. Завтра они это уточнят, и если подтвердится, то там перегрузят и отвезут назад. А пока идите с миром уважаемый.... Так получилось, но это редкость....
Отпустил Газель оплатив 3 часа ожидания. Сроки сорваны, пошел думать как минимизировать убыток.
Через 3 дня снова сообщение о пришедшем грузе. На сей раз сразу пошел в кабинет начальства. Там сразу отдали команду и мои коробки (уже без жесткой упаковки) вынесли на пандус почти сразу.
Твою мать! Все коробки помяты. На нескольких дыры. Благо груз был довольно прочным, но индивидуальные красивые коробки внутри этих картонных помялись серьезно.
Часть груза пропала, часть разукомплектована (аккуратно так положили сверху даже без индивидуальной коробки).
Я в ярости! А начальник спокойно так - пишите претензию, компенсируем согласно стоимости страховки, но пропорционально количеству утраченного. У вас 10 мест, совсем испорчено одно, вот 10% и получите. А помятые коробки не в счет, товар в них цел....
Поругался конечно. Жалобы настрочил. Но там методики уже отработаны. Все основания для отказа в жалобах прописаны в правилах и договорах.
Так что пришлось довольствоваться компенсацией по страховке, которая конечно ущерб не покрыла.
Результат - мне пришлось отказаться от поставщика с Дальнего Востока.
И теперь когда менеджеры РАТЭК позванивают мне с предложением посотрудничать - я сразу посылаю их подальше! Чего и всем рекомендую!!!