Хорошая автошкола, порекомендовала девушка друга.
Из плюсов: комфортные машины, удобный график, много мест для старта движения.
Радует, что инструктора не чопорные, а живые. Нормальные мужики которые говорят на языке фактов, однако в виду нашего менталитета, могут пойти покурить, сходить в магазин попить кофе или пойти поговорить с другими...
Показать целиком
Хорошая автошкола, порекомендовала девушка друга.
Из плюсов: комфортные машины, удобный график, много мест для старта движения.
Радует, что инструктора не чопорные, а живые. Нормальные мужики которые говорят на языке фактов, однако в виду нашего менталитета, могут пойти покурить, сходить в магазин попить кофе или пойти поговорить с другими инструкторами, а ты тем временем послушно сидишь в машине.
Минусы:
1)Запись только по субботам. В субботу составляют график на неделю, девушка на телефоне работает с 10-11 утра. Чтобы урвать хорошее время и место, нужно позвонить в числе первых т.к. позвонив через 3 часа, будете кататься в пробках на Авиаторов.
2)Жадность времени. Мало того, что сами инструктора воруют ваше время своими перекурами и кофе, так ещё и график составляется какой-то безумный. Например, Ты записываешься на вождение 1.5 часа на Локомотиве(туда приезжает инструктор) в 11:00. А в 12:30 его ждёт следующий ученик, но уже на Авиаторов. Итого, перед нами 2 варианта: он нас скидывает на 15 минут раньше и мчится к другому, либо мы сами едем до Авиаторов(за наше законное время), а потом тратим уже наше личное время на дорогу домой. Приплюсовав к первому варианту время перекуров и кофейка инструктора, из положенных 1.5 часов мы реально откатали только час.
3)Вынужденные платные уроки. Кратко говоря, у вас есть кол-во часов в автошколе, которые вы оплатили и их необходимо откатать. Также есть внутренний экзамен и 2 экзамена ГАИ(теория и практика). Проблема заключается в том, что к внутреннему экзамену вас допускают только когда у вас осталось 1.5-3 часа, т.е. 1 день покататься. Как было у меня: я прошёл внутренний экзамен по вождению, через неделю был внутренний экзамен по теории, через неделю была теория в ГАИ и ещё через 2 недели был экзамен вождения ГАИ. Т.е. у меня закончились часы и мне ещё месяц ждать до экзамена по вождению, за который и дают права. Хочешь не хочешь, а платные занятия приходится брать.
P.S. Сдал всё с первого раза(кроме последнего вождения, кстати, пересдача через была через 2 недели, дальше говорят по месяцу ждать надо), поэтому в процессе дохода до ГАИ времени на пересдачи потрачено не было. Были люди, кто сдавали 6-7 разы, но лично я думаю, что тут всё зависит от вас. Знаний дают достаточно.
Хочу выделить отдельное внимание инструктору по имени Михаил. Работает в основном на Авиаторов, но дважды судьба отвернулась от меня и он приехал на Локомотив. Человек психически неуравновешен. Орёт, материться, создавая негативную атмосферу для вождения, тем самым дестабилизируя водителя. По моему мнению, такие люди должны быть ограждены от любой преподавательской деятельности. Руководители знают про его дурной характер, но лишь пожимают плечами из-за нехватки кадров.
Итак, подведу итог.
В целом, хорошая автошкола, если не обращать внимание на минусы.
Из 5 баллов - это идеально. За все минусы я отнимаю 1 балл = 4. Ещё -1 балл за Михаила = 3 балла. И добавлю 1 балл за доп. занятие, которое мне помогло сделать экзамен. Я 3 часа ездил на машине и автодроме, на которых на следующий день сдавал экзамен. Даю 4 звезды.
P.S.S. Забыл добавить, что весь рассказ исключительно про практику в автошколе. Теория у меня была в инстаграме куда я заходил пару раз. На деле, просто зазубрил все билеты в приложении гибдд. В целом, качество уроков хорошее, но занятия тянущиеся. Всё очень долго, поэтому для тех кто ценит своё время, строчкой выше лучший метод.