Второй раз обращаюсь в данную клинику и второй раз, кроме негатива, других эмоций не возникает. Однозначно больше не обращусь и никому не рекомендую.
Вчера заболела и решила сделать флюорографию, к тому же и в рамках медосмотра вскоре снова ее делать. Опять же вчера предварительно позвонила, узнала, как работают и все другие подробности.
Так как...
Показать целиком
Второй раз обращаюсь в данную клинику и второй раз, кроме негатива, других эмоций не возникает. Однозначно больше не обращусь и никому не рекомендую.
Вчера заболела и решила сделать флюорографию, к тому же и в рамках медосмотра вскоре снова ее делать. Опять же вчера предварительно позвонила, узнала, как работают и все другие подробности.
Так как работаю рядышком, и мой рабочий день начинается в 7.00, сегодня в 7.20 убегаю с работы, дабы в 7.30 быстренько сделать снимок и вернуться снова на работу.
Не тут-то было!!! В этой клинике можно хоть сто раз записываться, всё-равно не попадешь в нужное время к врачу.
Оформила документы, в 7.35 подбегаю к флюоромобилю, а там вальяжная медсестра очень медленно переодевается в халат и говорит мне: ну моя хорошая, моя миленькая, не видите я переодеваюсь, идите погрейтесь в клинику...
ЧТО ЗА ОБРАЩЕНИЕ А-ЛЯ ДЕРЕВНЯ???
На мое возмущение, что вы уже должны народ принимать, она не менее вальяжно отвечает: машина греется, мы еще не подключили аппарат и вообще мы работаем с 8.00, ждите!
Я снова пошла в помещение клиники, сфотала объявление, еще раз узнала в регистратуре режим работы, вернулась к флюоромобилю и показала снимок.
В одно мгновение в разговор включается водитель: что вы мне тут свой телефон показываете, это во сколько я должен встать и начать греть машину, чтобы вас таких в 7.30 начать принимать!
РЕБЯТА!!!!! ВЫ О ЧЕМ??? Да мне вообще плевать, во сколько вы встаете, как добираетесь и т.д. и т.п.
Вы предоставляете услугу и сами написали график работы!!!
Или всё это априори не про вашу клинику, и весь ваш коллектив на своей волне, что хочу, то и ворочу?!