Никогда не думала, что мне придется написать отрицательный отзыв. Честно. Мне казалось, что мне везет с людьми, компаниями. Для меня пиццерия Cheez на Водопьянова всегда была местом, где можно быстро перекусить. Я там частый гость и заказываю всегда окрошку и кусочек пиццы (разной, по настроению). Меня особо никогда не радовало обслуживание там, но...
Показать целиком
Никогда не думала, что мне придется написать отрицательный отзыв. Честно. Мне казалось, что мне везет с людьми, компаниями. Для меня пиццерия Cheez на Водопьянова всегда была местом, где можно быстро перекусить. Я там частый гость и заказываю всегда окрошку и кусочек пиццы (разной, по настроению). Меня особо никогда не радовало обслуживание там, но я же в адеквате, понимаю, что не в кафе и ресторане нахожусь. Подходишь, говоришь, что будешь брать, кассир с каменным лицом все подает, рассчитываешься и уходишь. Так вот, забегаю я на днях туда голодная, тороплюсь в общем как обычно, делаю свой стандартный заказ и подаю купюру 1000 руб. Ребят, не 5000, а 1000, на что мне отвечают СДАЧИ НЕТ, РАССЧИТАЙТЕСЬ КАРТОЙ. Серьезно? Нет сдачи? Картой? Если бы у меня были деньги на карте или нужная сумма денег, то я не рассчиталась бы? Я стою, жду, когда девушки на кассе начнут решать вопрос, но ничего не происходит, а я стою с подносом в руках. Результат - я поставила поднос на место и ушла ни с чем.
Я работала в кафе еще когда была студенткой. Если возникала такая ситуация мы бежали разменивать из личных денег или в соседний магазин, решали вопрос, но даже мысли не было отправить клиента ни с чем!!! Как такое возможно вообще объясните, пожалуйста! Вы вне конкуренции и в радиусе километра больше негде покушать, что можете позволить себе раскидываться постоянными клиентами?
Знаете, с таким отношением к клиентам - это путь в никуда.