- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу рассказать свою историю посещение бистро ДЗЕ. По причине большой загруженности, коронавирусных ограничений стали редко встречаться с друзьями. Но вот все обстоятельства сложились удачно и мы запланировали встречу. К выбору заведения подошли основательно и остановились на бистро ДЗЕ. Ведь в основе концепции лежали такие...
Добрый день. Хочу рассказать свою историю посещение бистро ДЗЕ. По причине большой загруженности, коронавирусных ограничений стали редко встречаться с друзьями. Но вот все обстоятельства сложились удачно и мы запланировали встречу. К выбору заведения подошли основательно и остановились на бистро ДЗЕ. Ведь в основе концепции лежали такие замечательные слова: «Каждый гость ресторана должен почувствовать, что он оказался в кругу радушной грузинской семьи, и стал тоже немного немного Дзе» - так позиционируют концепцию создатели данного заведения Дмитрий Журкин и Алексей Нейман.
В реальности все оказалось с точностью наоборот. Забронировали столик за неделю до назначенной встречи, никто нас не предупреждал о том, что столик предоставляется на ограниченное время. Однако после того, как мы получили заказ и сказали официанту, что больше ничего не планируем заказывать, а просто посидеть пообщаться, к нам подошла администратор зала и предложила освободить столик, сказав, что нам его бронировали на ограниченное время. И тут мы почувствовали всю широту грузинского гостеприимства и радушия, о котором нам вещали господа Нейман и Журкин. Я уже не говорю о грубом нарушении прав потребителя. Если бы мы хотели просто пойти покушать и разбежаться, то выбрали бы сеть быстрого питания. Мы рассчитывали на вкусную национальную кухню и безграничное общение. По итогу кухня оставила желать лучшего, подали уставшие кебабы и сырые пончики, не нашли в меню национальных рыбных блюд. Из всего чека достойным блюдом было лишь хачапури. Дата посещения 25 марта.
Гамарджоус, спасибо за обратную связь, написали вам в личные сообщения, для уточнения деталей.