- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль что оценки ноль не предусмотрено.
Только это ваш уровень.
6 июня 2021 года в обеденное время, мною был приобретен триммер фирмы штиль, нам отдали его сразу собранным, без коробки, отдельно выдав инструкцию.
Т.к у нас имелся аналогичный, пользоваться мы им умеем, доверились консультанту, что собран он был правильно.
Приехав на дачу,...
Очень жаль что оценки ноль не предусмотрено.
Только это ваш уровень.
6 июня 2021 года в обеденное время, мною был приобретен триммер фирмы штиль, нам отдали его сразу собранным, без коробки, отдельно выдав инструкцию.
Т.к у нас имелся аналогичный, пользоваться мы им умеем, доверились консультанту, что собран он был правильно.
Приехав на дачу, через 10 минут работы закусило леску, головка не откручивалась, чтобы не возникло спорной ситуации решили сразу приехать в магазин. В 16:00 обратились к консультанту который нам его продал-Владимиру.
Вместе с двумя сотрудниками они пытались открутить эту многострадальную головку, и стучали по ней, и с большим усилием тянули, я сразу предупредила что мне это не нравится, и может можно ее заменить, на что был ответ что это нормально, что это сменная деталь. Вернемся к истокам, пользовались мы 10 минут!!!! отдали почти 13 тысяч, сейчас мне необходимо покупать эту самую сменную деталь, ведь вы свернули все грани!
Являясь вашим постоянным клиентом огорчены очень сильно!
Я куплю конечно головку, ведь она сломана, и обращусь в правовую службу со всеми чеками!
Считаю что я права, хоть консультант Владимир и уверял меня что я не права и теперь за все в ответе только я отвечаю. Сломали вы!!!
10 минут работы и мне утверждают что виной всему грязь, руки кривые которые изначально все собирали виноваты! Грязь как следствие...