- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Пожалуй продублирую отзыв еще и тут . Дабы увеличить шансы получить обратную связь . Т.к. судя по отзывам в книге и отсутствию каких-либо отметок руководства под ними , не уверена , что вообще кто -то их смотрит.
А по первой реакции Ольги , так у них ее вообще нет.
Разместите книгу в доступном для покупателей месте, раз продавцы...
Добрый день ! Пожалуй продублирую отзыв еще и тут . Дабы увеличить шансы получить обратную связь . Т.к. судя по отзывам в книге и отсутствию каких-либо отметок руководства под ними , не уверена , что вообще кто -то их смотрит.
А по первой реакции Ольги , так у них ее вообще нет.
Разместите книгу в доступном для покупателей месте, раз продавцы такие забывчивые.
Единственное , мне очень жаль , что я еще не столь опытна , чтобы заранее предвидеть такое хамство и включать диктофон . Думаю запись никого бы не удивила , но меня поразило наповал.
Так вот , прихожу в магазин после работы , не для того , чтобы выслушивать вопиющее хамство сотрудницы Ольги. Которая по -моему мнению общается так не редко .
За всю жизнь , со 100%ой уверенностью могу сказать , что это самый невоспитанный, не знающий свою работу (или просто не навидящий людей) сотрудник .
Однако , замечу , что раз Ольга позволяет с такой легкостью хамить достаточно продолжительное время , значит никоим образом их не "поощряют" за это.
Мне все равно , маленький это магазин или же большая сеть . Представляете услуги , представляйте качественно .
Работаете с людьми , так будьте любезны говорить : Здравствуйте!; Спасибо за покупку; Всего Доброго; До свидания.
А не проклинать прямыми словами "до, во время и после обслуживания"
Жду обратной связи ,Благодарю.