- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошее расположение магазина - вдали от дороги. Нет шума. И самое приятное, когда ветер - слышен шум листвы, что не часто встретишь в черте города. И в целом нормальный такой магазин.
Очень хорошее расположение магазина - вдали от дороги. Нет шума. И самое приятное, когда ветер - слышен шум листвы, что не часто встретишь в черте города. И в целом нормальный такой магазин.
Купила однажды в магазине тушь (которую продавец почему-то после оплаты открыла и показала мне). Тушь эта засохла через три недели, видимо вскрывалась регулярно. Полагаю, продавец именно поэтому ее и открыла, чтоб не было заметно, что горлышко не чистое.
После этого в ваш магазин ходить перестала.
Но сегодня дернул же меня черт. Попросила у...
Купила однажды в магазине тушь (которую продавец почему-то после оплаты открыла и показала мне). Тушь эта засохла через три недели, видимо вскрывалась регулярно. Полагаю, продавец именно поэтому ее и открыла, чтоб не было заметно, что горлышко не чистое.
После этого в ваш магазин ходить перестала.
Но сегодня дернул же меня черт. Попросила у девушки блеск для губ (в прозрачной упаковке) и опять та же история. Как продавец еще поплевать туда не удумалась! Может вы научите продавцов не вскрывать товар, чтоб его показать? Товар в магазине для покупателей, а не для того, чтоб продавцы ей красились. Это во первых, вторых и третьих не гигиенично! Видимо стоит обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор.
Почему магазин ваш только на левом берегу. Очень хочется откройте на пашенном. Я переехала мне так не хватает вашего магазина. Как так почему сеть такая ограниченная???
Добрый день ! Пожалуй продублирую отзыв еще и тут . Дабы увеличить шансы получить обратную связь . Т.к. судя по отзывам в книге и отсутствию каких-либо отметок руководства под ними , не уверена , что вообще кто -то их смотрит.
А по первой реакции Ольги , так у них ее вообще нет.
Разместите книгу в доступном для покупателей месте, раз продавцы...
Добрый день ! Пожалуй продублирую отзыв еще и тут . Дабы увеличить шансы получить обратную связь . Т.к. судя по отзывам в книге и отсутствию каких-либо отметок руководства под ними , не уверена , что вообще кто -то их смотрит.
А по первой реакции Ольги , так у них ее вообще нет.
Разместите книгу в доступном для покупателей месте, раз продавцы такие забывчивые.
Единственное , мне очень жаль , что я еще не столь опытна , чтобы заранее предвидеть такое хамство и включать диктофон . Думаю запись никого бы не удивила , но меня поразило наповал.
Так вот , прихожу в магазин после работы , не для того , чтобы выслушивать вопиющее хамство сотрудницы Ольги. Которая по -моему мнению общается так не редко .
За всю жизнь , со 100%ой уверенностью могу сказать , что это самый невоспитанный, не знающий свою работу (или просто не навидящий людей) сотрудник .
Однако , замечу , что раз Ольга позволяет с такой легкостью хамить достаточно продолжительное время , значит никоим образом их не "поощряют" за это.
Мне все равно , маленький это магазин или же большая сеть . Представляете услуги , представляйте качественно .
Работаете с людьми , так будьте любезны говорить : Здравствуйте!; Спасибо за покупку; Всего Доброго; До свидания.
А не проклинать прямыми словами "до, во время и после обслуживания"
Жду обратной связи ,Благодарю.
Раньше любила этот магазин,продавцы работали изумительные и я всегда с радостью отоваривалась там. Но время прошло и персонал сменился...Теперь меня поганой метлой туда не загонишь.
Накипело уже 😠
Опишу последний случай...
Мне парикмахер тут на днях посоветовала сделать дома маску для волос с добавлением бесцветной хны. Пошла покупать....
Раньше любила этот магазин,продавцы работали изумительные и я всегда с радостью отоваривалась там. Но время прошло и персонал сменился...Теперь меня поганой метлой туда не загонишь.
Накипело уже 😠
Опишу последний случай...
Мне парикмахер тут на днях посоветовала сделать дома маску для волос с добавлением бесцветной хны. Пошла покупать.
Захожу,здороваюсь,тут же вспоминаю,что здесь это не приветствуется и максимум,что ты получишь- безразличный взгляд.
Подхожу к кассе и стою,как тополь на Плющихе в ожидании чуда.
Два продавца занимаются чем угодно,но только не мной(на минуточку,я уже выбрала товар и стояла ждала пока меня рассчитают)
Тут обращаю внимание,что по акции стоит шампунь и бальзам,которыми я пользуюсь последние несколько лет. Подозрительно дешево- даже для акции!
Не выдерживаю,зову продавца обслужить меня,а заодно и интересуюсь акцией,почему так дешево,на что получаю в ответ:
- Не хотите,не берите. Никто не заставляет. Вон они стоят без акции и что? Их берите тогда,раз эти дешево.
- Ладно,посчитайте мне освежитель,шампунь с бальзамом и хну.
- Сколько?
- Ну не знаю...Пачки большие?
- Вон витрина,смотрите сами.
- А мне че смотреть то? Через стекло где то там? Дайте одну.
Почему то в этот момент я поняла,что если не унесу сейчас ноги,то меня тут загрызут.
Когда уже рассчиталась за покупки,вспомнила,что закончился детский порошок дома.
Продавец уже стояла ко мне спиной,намекая на то,что я свободна как бы... Ну нет 😂прошу подать порошок и ищу карту.
- Ну что вы ищите то,- возмущается продавец- карта у меня в терминале уже,вводите пинкод.
Я не выдержала тогда и спросила,кто ей настроение испортил,намекая что не в гости как бы пришла к ней...
На что продавец кидает(именно кидает) на монетницу мою карту,чек, разворачивается и тупо уходит.
Зачем в торговлю идут работать такие люди? Не можешь ты общаться с людьми,найди другую работу,по душе.