- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехали в новый район,ирония судьбы,в соседнем подъезде салон.После травмы,требовалось снять гель-лак,и сделать маникюр.Оцените результат, стоимость за такой маникюр 1500₽,мастер Александра.
7 лет
60.6
63
7
Переехали в новый район,ирония судьбы,в соседнем подъезде салон.После травмы,требовалось снять гель-лак,и сделать маникюр.Оцените результат, стоимость за такой маникюр 1500₽,мастер Александра.
Добрый день!
Пишу по горячим следам, хочу всех предостеречь, никогда в жизни не обращайтесь сюда если не хотите,чтобы вас покалечили!
Ситуация следущая, вечер пятницы 15.05, при готовке разбила тарелку, очень сильно поранила руку на сгибе пальца.Сильное кровотечение,глубокий порез, пытаюсь пошевелить пальцем-безрезультатно,он меня не слушается,я...
Добрый день!
Пишу по горячим следам, хочу всех предостеречь, никогда в жизни не обращайтесь сюда если не хотите,чтобы вас покалечили!
Ситуация следущая, вечер пятницы 15.05, при готовке разбила тарелку, очень сильно поранила руку на сгибе пальца.Сильное кровотечение,глубокий порез, пытаюсь пошевелить пальцем-безрезультатно,он меня не слушается,я его не чувствую,очень сильно начинал паниковать,к слову,если бы не этот факт,в жизни бы не поехала в это место!
Пориезжаем,нас принимает доктор,рассказываю ситуацию, рядом с этим доктором была женщина, медсестра она или кто, понятия не имею, начинает параллельно моему рассказу комментировать, с издевкой, ухмылкой, дословно «ну и что ты с такой фигней приперлась, я бы даже не поехала с такой раной! Че ты кровь не могла остановить сама» и т.д, все в грубой форме, с обращением на «ты», причитала,что я пришла,им все залила кровью тут,и чтобы доктор фигней не занимался и не зашивал мне вообще рану, ах да,все это сопровождалось ещё и нецензурной бранью! Сам доктор,возможно начинающий или ординатор,не знаю.Не грубил,зашил,правда со второго раза.Два стежка,отпустили с Господом богом,из рекомендаций холод,и обезболивающее.
Сегодня среда,20.05.просыпаюсь от дикой боли,палец стал вдвое больше,сильнейший отёк,если до этого я хотя бы могла держать палец прямо,то сегодня я просто напросилось переслала его чувствовать.Незамедлительно собираемся,едем в бсмп, ну и как думаете,каков итог этой «прекрасной» истории?
Врач осмотревший меня,разрезал нитки,из раны полился гной с кровью, плюс ко всему у меня разрыв сухожилия и требуется операция! Но теперь,благодаря Вам уважаемые «врачи-специалисты»,только после заживления раны и приема антибиотиков!!!
Так ответьте мне, КАК МОЖНО ТАК ХАЛАТНО И БЕССОВЕСТНО ОБРАЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!!? Вы НЕЛЮДИ ,И ТО,КАК ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ ПОМОЩЬ, ВДВОЙНЕ ВЕРНЁТСЯ ВАМ!
Хотелось бы заметить,в тот вечер,не было не очереди, не каких-то неприлично ведущий себя пациентов, которые могли бы спровоцировать такое поведение персонала.Да даже если бы и были, ну вы же люди, которые оказывают первую помощь, нужно понимать,где ты работаешь!
Уважаемый глав. врач, заведующий и т.д.Сегодня на сайте министерства здравоохранения,я напишу жалобу, приложу все документы, выписки и т.д., пусть вышестоящие органы с вами разбираются. А я просто хочу предостеречь всех,кто не дай бог решит сюда обратиться! Всех благ.
P.s прилагаю фото,после того,как зашили,и сегодняшний отёк.
Александр Юрьевич,некомпетный,грубый,разговаривал на жаргоне.Плюс ко всему,когда позвонили в грубой форме сказал,что ему все равно и у него есть другой заказ.Отвратительное такси! Отменил такси,как только вышли из подъезда! Время ожидания не составило 5 мин.
Добрый вечер!
Прокомментируйте,пожалуйста,ситуацию.Муж сегодня утром купил для меня цветы,сейчас 19:30,у 2х из купленных роз бутоны просто уже не леквидны,увядают,завяли.Так в чем собственно дело? Почему совсем не дёшево вы продаёте такой товар?!
Добрый день, приносим извинения за такую задержку с ответом и за сложившуюся ситуацию. Данная роза не была прошлого привоза поэтому не была уцененна, если мы ставим на ветрину цветок в качестве которого мы не уверенны мы всегда об этом предупреждаем покупателей. Но к сожалению мы не можем видеть что нам кладут на плантиции, а в праздники они...
Добрый день, приносим извинения за такую задержку с ответом и за сложившуюся ситуацию. Данная роза не была прошлого привоза поэтому не была уцененна, если мы ставим на ветрину цветок в качестве которого мы не уверенны мы всегда об этом предупреждаем покупателей. Но к сожалению мы не можем видеть что нам кладут на плантиции, а в праздники они продают все что могут. Видимо с этими розами так и вышло так как 7 у вас стоят, а 2 завяли. Роза к нам пришла 12 февраля, не должна была себя так повести. Мы приносим свои извинения. Напишите нам в инстограмм или вк. и мы с вами решим данную ситуацию.
Хочу выразить благодарность персоналу этого филиала!!!😍Девочки,вы лучшие! Благодаря вам я ушла из магазина с паркой своей мечты,сама об этом не подозревая!
Изначально шла за определённой моделью...но в наличии ее не оказалось! Девушки меня выслушали,с пониманием и заинтересованностью отнеслись ко мне,предложили несколько вариантов ииии....О...
Хочу выразить благодарность персоналу этого филиала!!!😍Девочки,вы лучшие! Благодаря вам я ушла из магазина с паркой своей мечты,сама об этом не подозревая!
Изначально шла за определённой моделью...но в наличии ее не оказалось! Девушки меня выслушали,с пониманием и заинтересованностью отнеслись ко мне,предложили несколько вариантов ииии....О ЧУДО,подобрали именно то,что мне нужно! Это любовь с первого взгляда! Сразу чувствуется,что клиентоориентированность на высочайшем уровне❤️❤️❤️
Спасибо вам дорогие,за любовь к своей работе и профессиональному подходу к своим клиентам! (Кстати,за день до этого были в новом филиале на Алексеева,вот там мы почувствовали себя крайне не комфортно,ушли минут через 10 так ничего и не купив😒).
А ещё,хотя наверно это не очень то и важно,хотя очень приятно,но тут даже кофе предложили🌹
В общем мы с мужем в восторге,настоятельно прошу дать премию всем очаровательным консультантам этого филиала❤️
Здравствуйте!!Очень рады,что вам все понравилось! Приходите к нам за обновками и на чашечку вкуснейшего кофе! :)
7 лет
60.6
63
7