• Филиал не найден

Феличита

Салон цветов и шаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!

Прокомментируйте,пожалуйста,ситуацию.Муж сегодня утром купил для меня цветы,сейчас 19:30,у 2х из купленных роз бутоны просто уже не леквидны,увядают,завяли.Так в чем собственно дело? Почему совсем не дёшево вы продаёте такой товар?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.

    А также приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы вернуть денежные средства за испорченные розы либо сделать скидку на след. покупку.

    Цветок нам поступил 12. 02.20 он не был старым поэтому не был уценен. Мы никогда не выдаём старый цветок за свежий, если что то остаётся с прошлого привоза всегда уценяется. Как показывает практика один и тот же цветок у разных покупателей стоит по разному и от чего это зависит сложно сказать так как очень много факторов.

  • Добрый день, приносим извинения за такую задержку с ответом и за сложившуюся ситуацию. Данная роза не была прошлого привоза поэтому не была уцененна, если мы ставим на ветрину цветок в качестве которого мы не уверенны мы всегда об этом предупреждаем покупателей. Но к сожалению мы не можем видеть что нам кладут на плантиции, а в праздники они продают все что могут. Видимо с этими розами так и вышло так как 7 у вас стоят, а 2 завяли. Роза к нам пришла 12 февраля, не должна была себя так повести. Мы приносим свои извинения. Напишите нам в инстограмм или вк. и мы с вами решим данную ситуацию.

Загрузка рекламы