- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила кресло Лора в начале ноября 2023, привезли только 25.12.2023г, буквально сразу нахожу недостаток( производственный брак ) ножки кресла, шуруп прокручивается, и ножка передняя качается, кроме кота на нем никто не сидел, времени не было раньше обратиться, в августе 2024 пришел мастер написал акт( потертости, царапины и ножка сломана), шуруп...
Купила кресло Лора в начале ноября 2023, привезли только 25.12.2023г, буквально сразу нахожу недостаток( производственный брак ) ножки кресла, шуруп прокручивается, и ножка передняя качается, кроме кота на нем никто не сидел, времени не было раньше обратиться, в августе 2024 пришел мастер написал акт( потертости, царапины и ножка сломана), шуруп выпал под обивку кресла, он ремонтировать не стал, ожидание почти в месяц, ответ фабрики- эксплуатация, не производственный брак, про ножку вообще нет информации, никто не вскрывал обивку, в итоге: в гарантийный период: обратно брак не берут, хотят чтобы за свой счёт покупатель провел экспертизу, ЗЗПП гласит: продавец обязан в гарантийный срок за свой счет провести экспертизу! Далее: иду в Роспотребнадзор, независимую экспертизу, исковое и в суд! Не хотите в добровольном порядке, будете возмещать в судебном, но сумма намного больше раза в 3 чем данное кресло!