- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль что закрыли магазин на Бакинских комиссаров..... остался только на Весны 1, неудобно посещать!!!! на правом берегу обязательно нужен магазин!!!!
11 лет
16.4
20
11
Очень жаль что закрыли магазин на Бакинских комиссаров..... остался только на Весны 1, неудобно посещать!!!! на правом берегу обязательно нужен магазин!!!!
Купила кресло Лора в начале ноября 2023, привезли только 25.12.2023г, буквально сразу нахожу недостаток( производственный брак ) ножки кресла, шуруп прокручивается, и ножка передняя качается, кроме кота на нем никто не сидел, времени не было раньше обратиться, в августе 2024 пришел мастер написал акт( потертости, царапины и ножка сломана), шуруп...
Купила кресло Лора в начале ноября 2023, привезли только 25.12.2023г, буквально сразу нахожу недостаток( производственный брак ) ножки кресла, шуруп прокручивается, и ножка передняя качается, кроме кота на нем никто не сидел, времени не было раньше обратиться, в августе 2024 пришел мастер написал акт( потертости, царапины и ножка сломана), шуруп выпал под обивку кресла, он ремонтировать не стал, ожидание почти в месяц, ответ фабрики- эксплуатация, не производственный брак, про ножку вообще нет информации, никто не вскрывал обивку, в итоге: в гарантийный период: обратно брак не берут, хотят чтобы за свой счёт покупатель провел экспертизу, ЗЗПП гласит: продавец обязан в гарантийный срок за свой счет провести экспертизу! Далее: иду в Роспотребнадзор, независимую экспертизу, исковое и в суд! Не хотите в добровольном порядке, будете возмещать в судебном, но сумма намного больше раза в 3 чем данное кресло!
Позвонили, записались на шиномонтаж следующего дня, приехав к назначенному времени отвечают приезжайте через 2 часа, Очень некорректное отношение к клиенту, говорим записывались за день, одновременно мастер производит ремонт другого авто, в итоге через 45 минут приходим ничего не готово, пришлось ждать еще полчаса, итого шиномонтаж производился...
Позвонили, записались на шиномонтаж следующего дня, приехав к назначенному времени отвечают приезжайте через 2 часа, Очень некорректное отношение к клиенту, говорим записывались за день, одновременно мастер производит ремонт другого авто, в итоге через 45 минут приходим ничего не готово, пришлось ждать еще полчаса, итого шиномонтаж производился почти 2 часа! мастер с пренебрежением говорит, я могу еще 3 часа делать, что за отношение к клиентам? Были постоянными клиентами, теперь сменим автосервис!
Еда вкусная, но расчет нельзя произвести по терминалу безналично! Грубое нарушение правил торговли и Закона о Защите прав потребителей. Клиент обязан произвести расчет наличный или безналичный по своему усмотрению, и закону ст. 16.1 ЗЗП, а не по требованию администрации через коды, которые придумали! Направляю запрос и жалобу в Роспотребнадзор!...
Еда вкусная, но расчет нельзя произвести по терминалу безналично! Грубое нарушение правил торговли и Закона о Защите прав потребителей. Клиент обязан произвести расчет наличный или безналичный по своему усмотрению, и закону ст. 16.1 ЗЗП, а не по требованию администрации через коды, которые придумали! Направляю запрос и жалобу в Роспотребнадзор!
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 16.1
Развернуть
1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 290-ФЗ)
Спасибо за отзыв! Мы благодарим, что Вы выбрали нас и помогаете нам стать лучше!
Мы как лицо, оказывающие потребительские услуги общественного питания, обеспечиваем посетителям при оплате наших услуг возможность использовать национальные платежные инструменты в рамках национальной системы платежных карт (НСПК). Одним из таких платежных...
Спасибо за отзыв! Мы благодарим, что Вы выбрали нас и помогаете нам стать лучше!
Мы как лицо, оказывающие потребительские услуги общественного питания, обеспечиваем посетителям при оплате наших услуг возможность использовать национальные платежные инструменты в рамках национальной системы платежных карт (НСПК). Одним из таких платежных инструментов является Система быстрых платежей (СБП), созданная на базе Национальной системы платежных карт. Более подробно информацию об НСПК и СБП можно узнать на сайтах Банка России (www.cbr.ru...) и НСПК (www.nspk.ru...).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем вас в гости!
Любой потребитель, клиент , покупатель должен быть обслужен продавцом. Закон о Защите прав потребителей. 11.07.2021г я зашел в магазин купить торт, стоял в маске, сказал продавцу, что хочу купить торт. Она мне отказала в обслуживании! Ранее посещал магазины этой сети все было нормально, хамов продавцов не видел, которые за витриной занимались...
Любой потребитель, клиент , покупатель должен быть обслужен продавцом. Закон о Защите прав потребителей. 11.07.2021г я зашел в магазин купить торт, стоял в маске, сказал продавцу, что хочу купить торт. Она мне отказала в обслуживании! Ранее посещал магазины этой сети все было нормально, хамов продавцов не видел, которые за витриной занимались своими делами, курят в открытую дверь и не обращают внимание на покупателей! Считаю, что были нарушены мои права! я был один, посторонние люди которые были без масок мне не интересны. Качество продукции оставляет желать лучшего, хуже с каждым годом! оценка по вкусовым качествам 3"-" . Никогда не куплю товар в Вашем магазине, в сети интернет оставлю свое мнение, настроение, отрицательные рекомендации!!! Клиент всегда прав! комментарии ИП, сотрудников все в спаме!