Как же я "люблю" компании, которые не знают понятий о защите интересов клиента.
Купил значит мой муж телефон, который на протяжении года ломался. (но это отдельная история, там тоже свои фишки были). После 3х ремонтов по гарантии мы его вернули. Средства вернули и потраченные бонусы на этот телефон тоже ( а было их 800).
После этого остались...
Показать целиком
Как же я "люблю" компании, которые не знают понятий о защите интересов клиента.
Купил значит мой муж телефон, который на протяжении года ломался. (но это отдельная история, там тоже свои фишки были). После 3х ремонтов по гарантии мы его вернули. Средства вернули и потраченные бонусы на этот телефон тоже ( а было их 800).
После этого остались бонусы. Мы как-то немного про них забыли, потом в феврале вспомнили. Захожу я на сайт посмотреть, когда они сгорают и не нахожу нужной мне информации. Пишу в онлайн поддержку " как узнать сколько у меня бонусов?" Сотрудник компании мне отвечает: пришлите необходимые данные, я пришлю вам информацию. Вообщем, написала мне, что сгорают они 18 марта и после чего пришло смс на телефон (фото есть).
мы значит не паримся) Думаем, дождемся там акций и чего-нибудь прикупим интересненького.
Наступает 10 марта (ох уж эта всеми любимая черта делать все в последний момент), мы заходим в кабинет и БАЦ - бонусы сгорели 7 марта😨
Мы пишем в поддержку, нам отвечают: напишите на почту, они разбирают все эти ситуации. Написали, прикрепили все сканы и прочее. Нам отвечали почти МЕСЯЦ! При том, что мы несколько раз пересылали письма, несколько раз писали в поддержку. В итоге мы зашли на сайт и еще раз там написали - ответили, что рассмотрят в течение 5 дней.
Сегодня мне звонят и говорят:
Анастасия, мы приносим Вам извинения, вернуть бонусы мы Вам не можем. По программе лояльности клиент сам должен отслеживать информацию о бонусах. Вам пришло смс с неверными данными, за это мы извиняемся.
Я такая: подождите-подождите. Мне не просто пришло смс, я обратилась к вашему сотруднику, он мне дал такую же информацию и потом еще выслал смс.
Эльдорадо: Этого не может быть, потому что наш сотрудник не может делать такую рассылку. Она автоматическая и система сама выбирает людей случайных, кому разослать.
Я: девушка, ну как так? Мне ваш сотрудник прям написал: вышлю вам сообщение и прочее.
Эльдорадо: Ну конечно, вы же лучше знаете как работает наша система! Приносим извинения, вода-вода, до свидания!
Я 😳
Вот так, ребят)) сначала пишут и говорят одно, потом по факту другое. Еще и огрызаются.
Ну его это Эльдорадо. Раньше думала: подороже, чем где-либо, зато СЕРВИС. Вот такой у них сервис😄
Плевать, что наши сотрудники вас дезинформировали, следите сами! Еще и огрызнемся пару раз)))
К успеху идете, Эльдорадо))