- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло много времени... Решили дать еще один шанс павшей грильнице. Всё таки зря! Заказ на доставку был оформлен в приложении в 17.53. В заказе чётко прописано, доставка в течении 60 мин. Прошло 69 мин, звоню в поддержку узнать статус заказа, судьбу такого заказа отследить не смогли на том конце провода. Решили ещё подождать. И о чудо! В 19.20...
Прошло много времени... Решили дать еще один шанс павшей грильнице. Всё таки зря! Заказ на доставку был оформлен в приложении в 17.53. В заказе чётко прописано, доставка в течении 60 мин. Прошло 69 мин, звоню в поддержку узнать статус заказа, судьбу такого заказа отследить не смогли на том конце провода. Решили ещё подождать. И о чудо! В 19.20 заказ привезли. Только по ощущениям я сама его сквозь метель и -30 несла домой. Всё абсолютно холодное!!! Шаурма как тряпка уже, фри промокло и инеем покрылось. Явно простояло не менее часа. Заявленный состав деревенской шаурмы не соответствовал увиденному, вместо картофеля по деревенски просто фри в ничтожно количестве, да ещё и вместо начинки просто подмотали лаваш, остальное пустота и несколько кусочков мяса. При обращении с жалобой, предложили какой то промокод или 100 гр фри! 😆 Ребят, вы серьёзно? Переделать заказ отказались, требуя вернуть не менее половины от него, только в этом случае о переделке можно вести разговор. А то, что мы вот эти низкосортные блюда ели за свои же деньги, это ничего? Может это вы мне половину вернёте? Что могу сказать... Качество блюд и обслуживание ниже некуда, с доставкой большие проблемы, клиентоориентированность хромает на обе ноги. Ну что ж, успехов! (нет). Вы были достаточно убедительны, теперь то точно ни ногой к вам!
Здравствуйте, АZ!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки ранее.
Условия возврата средств/замены блюд указаны на нашем сайте grilnica.ru.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции,...
Здравствуйте, АZ!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки ранее.
Условия возврата средств/замены блюд указаны на нашем сайте grilnica.ru.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить. Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.