Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона,...
Показать целиком
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00