Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня днём голод застал меня на взлетке (район ул.Весны). Перцы надоели, Телёнка не хотелось, выбор пал на Лезгинку...до этого дня я ни разу не была в этом ресторане днём, и даже понятия не имела о существовании у них бизнес-ланча. Обо всем по-порядку. В вестибюле меня встретил очень приятный мужчина в...
Показать целиком
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня днём голод застал меня на взлетке (район ул.Весны). Перцы надоели, Телёнка не хотелось, выбор пал на Лезгинку...до этого дня я ни разу не была в этом ресторане днём, и даже понятия не имела о существовании у них бизнес-ланча. Обо всем по-порядку. В вестибюле меня встретил очень приятный мужчина в гардеробе и достаточно вежливо попросил оставить верхнюю одежду, ответил на некоторые мои вопросы в очень дружелюбной форме. Это приятно. Это радует. Театр как говорится... Далее я попадаю в зал на первом этаже, где собственно, меня встречает официант и провожает за столик, пока все прекрасно. Меню подают по стандартам, общаются вежливо, но сухо, на вопросы открытые отвечают очень странно и невнятно и убегают прочь, как-будто куда то опаздывают или полный зал гостей, а я приехала в 12.00 и в зале никого не было...Заказ я сделала и долго ждать мне его не пришлось, но есть одно но...мне принесли салат, а уже меньше чем через пол минуты приносят горячее. Я промолчала, т.к что тут раздувать, настроение у меня было хорошее, но это не по стандарту, согласитесь? Я все понимаю, бизнес-ланч, времени мало и накормить хотят как-можно быстрее, ну или просто на поток работают, забывая о качестве сервиса. Хотя Лезгинка своим сервисом всегда славилась! Едва приступив к горячему, мне принесли счёт, что очень меня удивило и даже немного вызвало раздражение. Я спросила у девушки официанта -"Разве я просила счет?", а она просто развернулась и ушла! Представляете? Молча. Мне это не понравилось. Я считаю, что это как минимум неуважение к гостю. Я естественно сделала дозаказ, если вы понимаете о чем я...))) после того, как я рассчиталась ко мне больше никто ни разу не подошёл. Это вызвало у меня некую долю обиды. Ну как же так, я же гость, я же ходячий чек, я люблю вашу кухню, накормите меня, может я не наелась?! Никто ни разу не захотел со мной поговорить после подачи сдачи. Сухо и негостеприимно, что удивительно...все, кто имеет хотя бы малейшее представление о кавказском гостеприимстве меня поймут. В общем, дорогие друзья, дневным посещением ресторана я осталась очень недовольна. Руководству на заметку, если уж создали сервис и хорошее обслуживание, то придерживайтесь его во всех форматах, будь то банкет, вечерний визит или обед днём! И пусть официанты и администраторы улыбаются, это было бы приятно. К кухне претензий нет, достаточно вкусно и просто для бизнес-ланча.