Уважаемая дирекция Дримленда. Может быть мой негативный отзыв никогда и не появился бы, так как мы являемся вашими постоянными клиентами уже много лет, если бы мне не пришлось в течение 2х часов успокаивать плачущего ребенка, которому испортили день рождения! Ваша идея закрыть центр на ремонт( реновацию) сама по себе прекрасна, но! Еще вчера,...
Показать целиком
Уважаемая дирекция Дримленда. Может быть мой негативный отзыв никогда и не появился бы, так как мы являемся вашими постоянными клиентами уже много лет, если бы мне не пришлось в течение 2х часов успокаивать плачущего ребенка, которому испортили день рождения! Ваша идея закрыть центр на ремонт( реновацию) сама по себе прекрасна, но! Еще вчера, заказывая у вас праздник, про ремонт не было ни слова! Администратор в красках описывала прелести программ, ребенок с горящими глазами выбирал, что хочет, а сегодня- извините, мы не можем оказать вам данную услугу! Я понимаю, что центру требуется ремонт, конкуренция нарастает, но все таки такие вещи должны планироваться заранее, а не так, как сделали вы! Это просто как минимум неуважение к вашим маленьким посетителям, которым к сожалению не обьяснить, что их чувства и эмоции вас совершенно не интересуют!