Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв относительно своего недавнего посещения салона на Свободном, а именно 11.06.17. Конкретно против салона ничего плохого сказать не могу, приветливый администратор на ресепшене, казалось бы начиналось всё хорошо, пока не села в кресло к мастеру ногтевого сервиса по имени Оксана. Крайне..КРАЙНЕ возмущена и...
Показать целиком
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв относительно своего недавнего посещения салона на Свободном, а именно 11.06.17. Конкретно против салона ничего плохого сказать не могу, приветливый администратор на ресепшене, казалось бы начиналось всё хорошо, пока не села в кресло к мастеру ногтевого сервиса по имени Оксана. Крайне..КРАЙНЕ возмущена и разочарована обслуживанием! Пошла в данный салон не из-за демократичных цен, а потому что очень удобное расположение и имелись хорошие отзывы о работе мастеров салона на Красноярском рабочем.
Вообщем я пошла за аппаратным маникюром+покрытие шеллак. Мастер заходит в зал , проходит мимо,разговаривая по телефону, наливает емкость с водой, раскладывает инструменты на обрезной маникюр. Окончив разговор, садится на против, произносит "Здравствуйте" после пятиминутного моего нахождения в кабинке и не спросив вообще о моих пожеланиях, указывает на емксоть,явно намереваясь делать мне обрезной маникюр. Видимо решила, что сюда ходят именно из-за цены, а такой стоит дешевле. Ок! Раз подготовили всё на этот, давайте делать его, я не против если хорошо сделают. Честно, я сейчас искренне жалею, что не встала и не ушла после окончания маникюра, потому что дальше началось что-то страшное. Мне с такой интенсивностью и жесткостью пилили ногти и делали полировку бафом, что я боялась как бы мне не выдернули пальцы или не стерли до костей имеющиеся ногти. На вскрики и слово "Больно" реакции ноль. На комментарий того, что один ноготь имеет неровную форму, получила саркастическую ухмылку в стиле "много ли я понимаю в этом?!". Выровнив и продолжая ухмыляться, спрашивает:" Ну, смотрите, ровно или нет?" Очень неприятного, худшего обслуживания я в жизни не встречала. Сижу молчу, с нетерпение ожидаю окончания процедуры. Покрыли молча ногти, переходим к матовому топу, одна рука покрывается, сушится, вытаскивается из лампы и даже не посмотрев всё ли покрыто, если где-то блеск и не снимая липкого слоя, начинается обработка кутикул маслом, руки кремом. В последнюю очередь снимается липкий слой и я вижу, что по контуру практически всех ногтей блестящая оконтовка. Озвучив это мастеру, остаток процедуры прошел в гневном молчании, негатив я ощущала чуть ли не физически. Наверное за такие деньги я должна была молча смотреть, как уродуются мои ногти и ни каким образом не вставлять свои просьбы о том, чтобы исправили и сделали по-другому. По окончанию мастер молча встает, относит талон на ресепшн и молча удаляется, ни вам "Всего доброго или до свидания!" Обработка ногтей, маникюр и покрытие по времени заняло от силы 1 час 20мин. Вывод просится сам собой: человек работает не на качество, а на количество и абсолютно не заинтересован,чтобы клиенты возвращались и становились приверженцами данного салона, данной сети, носящей уровень федерального значения. По факту минус в моём кошельке; очень толстые ногти, хотя я специально просила без укрепления гелем, так как люблю тонкие ногти; ужасное настроение на полдня. Очень неприятно, нельзя так с клиентами-это сфера услуг и качество обслуживания здесь очень важно для людей. Убедительная просьба принять хоть какие-либо меры, уж очень большой осадок остался!! Вряд ли я повторно обращусь в вашу сеть, имея такой негативный опыт.
С Уважение, Анастасия.