- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакого постоянства!
часто бываю в цирюле, в последний раз постригли вообще плохо. Мастер был зол что-то, делал резкие движения. В целом мастера умеют стричь, всегда нравится, но иногда бывают такие сюрпризы
Никакого постоянства!
часто бываю в цирюле, в последний раз постригли вообще плохо. Мастер был зол что-то, делал резкие движения. В целом мастера умеют стричь, всегда нравится, но иногда бывают такие сюрпризы
Стричь умеют, всегда быстро и качественно. А в условиях современных реалий, когда в барбер шопах за стрижку требуют 1000-1500, здешняя цена греет кошелек)
Просто позор вашему мастеру Марине!
Часто бывала в данном салоне и даже не могла подумать, что может такое произойти.
Пришла на стрижку волос.
Мастер спросила, что я хочу.. Ответила, что прошу подстричь так, чтобы были ровные кончики т. е одной длины. Волосы до плеч. Всегда так стриглась и у всех получалась. Марина говорит так нет получится.....
Просто позор вашему мастеру Марине!
Часто бывала в данном салоне и даже не могла подумать, что может такое произойти.
Пришла на стрижку волос.
Мастер спросила, что я хочу.. Ответила, что прошу подстричь так, чтобы были ровные кончики т. е одной длины. Волосы до плеч. Всегда так стриглась и у всех получалась. Марина говорит так нет получится.. Спрашиваю, как получится... Ответ не знаю!!! Спрашивает сколько убрать длины,я задаю вопрос МАСТЕРУ ПАРИКМАХЕРУ, а вы как считаете сколько нужно убрать? Ответ тот же😆не знаю, смотрите сами... На всё вопросы не знаю... Как так-то? Я же задаю вопрос не продавцу обуви, а мастеру парикмахеру.. Показала фото, как было в прошлый раз, когда стригла в этом салоне другой мастер. Можно было и не делать этого, так как Марине было всё равно.
Повела она мне мыть голову... Залила водой лицо, одежду... Не сильно, но чувствую негодование мастера Марины. Стрижка так вообще отдельный вид искусства... Пришла с секущими кончиками не ровной длины и с ними и ушла... Зато голову Марина помыла..
Дальше ещё интересней... Сушка волос.. Посушила мне Марина волосы феном,расчёску при этом она не сильно то и использовала..челку вообще не расчёсывала... Сделала мне осиное гнездо на голове и отправила в долгий путь.. На моё возражение, что я с такой головой не могу идти она просто ушла на ресепшен.... Что это за поведение!!!!
Нет настроения работать, то не надо его портить Марина другим...
Я пришла с аккуратной укладкой в салон.. Так как ехать через весь город, а ушла, почти со смытым макияжем и причёской 220 вольт...
Конечно от такого на ресепшене я заплакала... Администратор Татьяна извинилась за поведение мастера.. А толку то от этого... Чучелом ушла из парикмахерского салона....
Марина, Позор Вам! Вам с людьми работать нельзя...
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, в какой день и время вы были в нашем салоне?
Мы разберемся в ситуации и исправим результат. Приносим извинения.
Неплохой салон, хожу сюда периодически подравнять кончики и чуток подправить стрижку. Всё отлично, слышат клиента.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем салоне. Ждём вас снова!
Сегодня по открытию этого страшного завершения зашёл подстричься. В итоге с самого утра испортили настроение тем что мало того что подстригли не ровно так ещё на рецепшене на мою притензию и просьбу сделать скидку или иправить стали хамить и кричать!!! 🤬🤬🤬 Я ели сдержался! Прошу руководство заведения принять меры к тем сотрудником что были на...
Сегодня по открытию этого страшного завершения зашёл подстричься. В итоге с самого утра испортили настроение тем что мало того что подстригли не ровно так ещё на рецепшене на мою притензию и просьбу сделать скидку или иправить стали хамить и кричать!!! 🤬🤬🤬 Я ели сдержался! Прошу руководство заведения принять меры к тем сотрудником что были на ресепшене! Не ходил в это заведение 2года и снова разачерован качеством услуг и проведению персонала! Не когда больше не зайду!!!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru с указанием вашего имени и салона, в котором вы были. С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.