- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в сервисный центр ООО ТЦ «Исток-Банкосервис» (сокращенно ООО ТЦ «Исток-БС») с техникой не по гарантии. Хотя для тех кто понесет технику по гарантии также будет полезно почитать.
Стандартная ситуация с телевизором на “пенсии” - перестал показывать картинку при наличии звука. Так как гарантийный срок уже прошел, решил попытаться...
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в сервисный центр ООО ТЦ «Исток-Банкосервис» (сокращенно ООО ТЦ «Исток-БС») с техникой не по гарантии. Хотя для тех кто понесет технику по гарантии также будет полезно почитать.
Стандартная ситуация с телевизором на “пенсии” - перестал показывать картинку при наличии звука. Так как гарантийный срок уже прошел, решил попытаться устранить неисправность самостоятельно. Благо руки из нужного места растут. Изучив данную проблему по материалам интернета, нашел частые неисправности в ЖК телевизорах. Вскрытие показало: все светодиоды горят, проблема в их электропитании. Решил уточнить неисправность у квалифицированных мастеров авторизованного центра по корейцам. Диагностика хоть и платная, но не сильно бьет по карману. Выбрал ближайший сервис (диагностика ЖК телевизора по прайс-листу 500 руб). Привез. Попросил менеджера указать в приемной квитанции информацию для мастера, что светодиоды рабочие – нулевая реакция менеджера. Не стал настаивать, причем зря. Тщательный осмотр телевизора на предмет царапин менеджер произвел только по моему требованию уже после печати квитанции, где было указано в строке по внешнему виду “Б/у. Дисплей заляпан”. В моем случае перепечатывать квитанцию не потребовалось. В строке “Комментарии” той же квитанции была указана абсолютно нормальная запись “По стоимости согласовать". Пообещали что позвонят в течении нескольких дней. В принципе всё в пределах нормы, но до этого момента.
Через пару дней звонит мастер и сообщает что неисправна светодиодная подсветка которую нужно менять, при этом стоимость работ, включая запчасти, составит 7000 руб. Выслушав его, я спросил зачем менять подсветку если светодиоды в ней рабочие и объяснил ему что вскрывал телевизор и при подаче небольшого напряжения на них они все подавали признаки жизни. Мастер ответил, что озвучил мне неисправность, стоимость ремонта и решение за мной. Позже я согласился, но с условием, что мне вернут демонтируемые детали, так как я знал, что они рабочие и могут мне пригодиться при следующей поломке техники.
Через 5 дней приехал забирать отремонтированный телевизор, включили - работает. На вопрос где демонтируемые детали подсветки ответили, что не было её замены и после вторичной диагностики были произведены другие работы стоимостью 6400 руб. В строке описание услуги, акта оказанных услуг, было написано “Восстановлены контакты в разъемах подсветки экрана”. Сказать что я был просто в шоке, значит ничего не сказать.
Что в итоге произошло. По телефону с мастером сервиса был согласован со мной определенный объем работ по устранению определенной неисправности с одной суммой. Тогда как по факту после проведения вторичной диагностики, был произведен абсолютно другой объем работ по устранению другой неисправности и за другую сумму. И они даже не стали это согласовать со мной - клиентом.
Я думаю и у вас бы появилась куча вопросов к данному сервису.
Какая нах... вторичная диагностика у квалифицированного мастера?
Какого художника я должен оплачивать не согласованные и, по сути, навязанные втихую мне услуги?
Может ли стоить 6000 руб. пропаять 8 контактов между 4 светодиодными линейками? Может контактов и меньше вовсе, так как я не стал осматривать произведенную ими работу. При необходимости сравню с тем, что было до ремонта.
Если неисправность при первичной диагностике была определена ошибочна, почему не сообщили мне? Может потому что если бы я узнал про этот косяк, то в этот же день забрал технику и даже не стал бы оплачивать НЕ ПРОФЕССИАНАЛЬНУЮ диагностику. Какие гарантии, что вновь выявленная неисправность не ошибочна?
После активной переписки с руководством данной конторы ответа на мое последнее письмо (от 06.04.17 с просьбой вернуть обманным путем присвоенные деньги) так я и не получил. Буду обращаться в соответствующие инстанции.
Вот так попытка получить “квалифицированную” диагностику в “авторизованном” центре ООО ТЦ «Исток-БС» г.Красноярска обошлась мне суммой в 13 раз превышающую цифру по их прайс-листу.
Надеюсь, что мой отзыв поможет вам или вашим знакомым избежать лишних проблем.
Берегите себя… и свою бытовую технику
Уважаемый ol111.
Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена.
Вами излагаемые претензии напоминают...
Уважаемый ol111.
Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена.
Вами излагаемые претензии напоминают ситуацию с ремонтом колеса автомобиля: большая часть автолюбителей понимают как ремонтируется колесо. Даже могут снять его с машины и одеть. Представляют как шина отделяется от диска. И на основании этих знаний, автолюбитель, при очередном ремонте колеса в шиномонтажной мастерской, получает досаду, от избытка знаний о ремонте колёс и решает восстановить справедливость, вернуться в мастерскую, забрать непонятно зачем уплаченные деньги.