- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в сервисный центр ООО ТЦ «Исток-Банкосервис» (сокращенно ООО ТЦ «Исток-БС») с техникой не по гарантии. Хотя для тех кто понесет технику по гарантии также будет полезно почитать.
Стандартная ситуация с телевизором на “пенсии” - перестал показывать картинку при наличии звука. Так как гарантийный срок уже прошел, решил попытаться...
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в сервисный центр ООО ТЦ «Исток-Банкосервис» (сокращенно ООО ТЦ «Исток-БС») с техникой не по гарантии. Хотя для тех кто понесет технику по гарантии также будет полезно почитать.
Стандартная ситуация с телевизором на “пенсии” - перестал показывать картинку при наличии звука. Так как гарантийный срок уже прошел, решил попытаться устранить неисправность самостоятельно. Благо руки из нужного места растут. Изучив данную проблему по материалам интернета, нашел частые неисправности в ЖК телевизорах. Вскрытие показало: все светодиоды горят, проблема в их электропитании. Решил уточнить неисправность у квалифицированных мастеров авторизованного центра по корейцам. Диагностика хоть и платная, но не сильно бьет по карману. Выбрал ближайший сервис (диагностика ЖК телевизора по прайс-листу 500 руб). Привез. Попросил менеджера указать в приемной квитанции информацию для мастера, что светодиоды рабочие – нулевая реакция менеджера. Не стал настаивать, причем зря. Тщательный осмотр телевизора на предмет царапин менеджер произвел только по моему требованию уже после печати квитанции, где было указано в строке по внешнему виду “Б/у. Дисплей заляпан”. В моем случае перепечатывать квитанцию не потребовалось. В строке “Комментарии” той же квитанции была указана абсолютно нормальная запись “По стоимости согласовать". Пообещали что позвонят в течении нескольких дней. В принципе всё в пределах нормы, но до этого момента.
Через пару дней звонит мастер и сообщает что неисправна светодиодная подсветка которую нужно менять, при этом стоимость работ, включая запчасти, составит 7000 руб. Выслушав его, я спросил зачем менять подсветку если светодиоды в ней рабочие и объяснил ему что вскрывал телевизор и при подаче небольшого напряжения на них они все подавали признаки жизни. Мастер ответил, что озвучил мне неисправность, стоимость ремонта и решение за мной. Позже я согласился, но с условием, что мне вернут демонтируемые детали, так как я знал, что они рабочие и могут мне пригодиться при следующей поломке техники.
Через 5 дней приехал забирать отремонтированный телевизор, включили - работает. На вопрос где демонтируемые детали подсветки ответили, что не было её замены и после вторичной диагностики были произведены другие работы стоимостью 6400 руб. В строке описание услуги, акта оказанных услуг, было написано “Восстановлены контакты в разъемах подсветки экрана”. Сказать что я был просто в шоке, значит ничего не сказать.
Что в итоге произошло. По телефону с мастером сервиса был согласован со мной определенный объем работ по устранению определенной неисправности с одной суммой. Тогда как по факту после проведения вторичной диагностики, был произведен абсолютно другой объем работ по устранению другой неисправности и за другую сумму. И они даже не стали это согласовать со мной - клиентом.
Я думаю и у вас бы появилась куча вопросов к данному сервису.
Какая нах... вторичная диагностика у квалифицированного мастера?
Какого художника я должен оплачивать не согласованные и, по сути, навязанные втихую мне услуги?
Может ли стоить 6000 руб. пропаять 8 контактов между 4 светодиодными линейками? Может контактов и меньше вовсе, так как я не стал осматривать произведенную ими работу. При необходимости сравню с тем, что было до ремонта.
Если неисправность при первичной диагностике была определена ошибочна, почему не сообщили мне? Может потому что если бы я узнал про этот косяк, то в этот же день забрал технику и даже не стал бы оплачивать НЕ ПРОФЕССИАНАЛЬНУЮ диагностику. Какие гарантии, что вновь выявленная неисправность не ошибочна?
После активной переписки с руководством данной конторы ответа на мое последнее письмо (от 06.04.17 с просьбой вернуть обманным путем присвоенные деньги) так я и не получил. Буду обращаться в соответствующие инстанции.
Вот так попытка получить “квалифицированную” диагностику в “авторизованном” центре ООО ТЦ «Исток-БС» г.Красноярска обошлась мне суммой в 13 раз превышающую цифру по их прайс-листу.
Надеюсь, что мой отзыв поможет вам или вашим знакомым избежать лишних проблем.
Берегите себя… и свою бытовую технику
Уважаемый ol111.
Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена.
Вами излагаемые претензии напоминают...
Уважаемый ol111.
Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена.
Вами излагаемые претензии напоминают ситуацию с ремонтом колеса автомобиля: большая часть автолюбителей понимают как ремонтируется колесо. Даже могут снять его с машины и одеть. Представляют как шина отделяется от диска. И на основании этих знаний, автолюбитель, при очередном ремонте колеса в шиномонтажной мастерской, получает досаду, от избытка знаний о ремонте колёс и решает восстановить справедливость, вернуться в мастерскую, забрать непонятно зачем уплаченные деньги.
Уважаемый ol111.
Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена.
Вами излагаемые претензии напоминают ситуацию с ремонтом колеса автомобиля: большая часть автолюбителей понимают как ремонтируется колесо. Даже могут снять его с машины и одеть. Представляют как шина отделяется от диска. И на основании этих знаний, автолюбитель, при очередном ремонте колеса в шиномонтажной мастерской, получает досаду, от избытка знаний о ремонте колёс и решает восстановить справедливость, вернуться в мастерскую, забрать непонятно зачем уплаченные деньги.
Я так понял что давать ответ на официальные письма не в ваших правилах. Спасибо что хоть здесь ответили причем очень быстро. За каких то 4,5 часа приготовили ответ.
На ваш комментарии от 18.04.17 г к моему отзыву:
"Неисправность с инженером Вы обсудили.
Вид предстоящих работ с Вами обсудили.
Стоимость работ с Вами согласовали.
Цены работ, указаны в прайсе, в доступном месте, в "Уголке потребителя".
Изделие отремонтировано, Вами получено. Информация о ремонте в сопроводительных документах изложена."...
прошу уточнить
1 Какого числа вы звонили мне после вторичной диагностики телевизора и озвучивали вновь выявленную неисправность и новую сумму ремонтных работ?
2 ФИО звонившего
1. Ответ подготовили - на время действительно не смотрели, просто отвечали;
2. Мы с Вами уже имеем официальную переписку (обмен официальными бумагами), часть необходимой информации для этой ситуации там изложено;
3. Всё недостающее запрашивайте по официальным каналам (вы собирались обратиться куда следует). Flamp несколько не та площадка.
Вот вы пишите что “Стоимость работ с Вами согласовали”, но не можете указать ни время, ни человека кто якобы мне звонил. Может потому что никакого звонка и не было по обнаруженной неисправности после вторичной диагностики. Ни у вас в исходящих, ни у меня во входящих звонках. Также в подтверждение этого может служить ваш первый ответ (см. вложение отзыва первый и последний ваш оф. ответ) на мою претензию которую я от руки вам написал когда забирал телевизор где вы написали “Первичная диагностика показала необходимость замены светодиодов, инженер с Вами согласовал конечную стоимость ремонта 7 000р.
Во время проверки узла подсветки, специальным тестером, неисправных светодиодов не было обнаружено. Обнаружены плохие контакты, в соединениях между светодиодными линейками. Было произведено устранение недостатков - ремонт соединительных разъёмов светодиодных линеек. Работа по восстановлению контактов линеек, не менее сложная, чем замена светодиодов, т.к. в обоих случаях, необходима полная разборка ЖК панели.”.
После первичной диагностики был звонок – это правда. Были согласованы со мной работы и стоимость демонтажа светодиодной подсветки. Но мастер видимо решил начать ремонтные работы по замене с помощью тестера. Произвел “замену” проверкой работоспособности светодиодов видимо чтобы убедиться в достоверности моих слов и понял что я был прав и неисправность находиться в другом месте. И вдруг он неожиданно для себя обнаруживает новую неисправность – плохие контакты. Самое время звонить клиенту но… видимо стало стыдно и не позвонил.
Тут появляются законные вопросы:
1. Почему он не поработал тестером со светодиодами при первичной диагностике?
2. Как вообще была определена первичная неисправность?
3. Почему вы скрыли от клиента вновь обнаруженную неисправность и проведение не согласованных работ?
4. Вы вообще в состоянии сразу сделать квалифицированную диагностику на которую могли бы рассчитывать клиенты?
5. Как можно назвать проведение повторной диагностики уже после первичной диагностики. Нельзя назвать вторичной?
При озвучивании (звонком с вашей стороны) факта обнаружения новой неисправности я бы приехал и забрал телевизор так как паять и сам умею. Вам оплатил бы диагностику в размере 500 руб на что изначально и рассчитывал, а здесь был бы хвалебный отзыв. Но вы не привыкли так работать и для вас это видимо фантастический сценарии.
Я понял вашу позицию с отказом вернуть клиенту деньги (присвоенные по сути обманным путем) и считаю продолжать дальнейшую оф. переписку с вами бесполезным делом.
Вы считаете что Flamp несколько не та площадка. Я считаю наоборот и очень благодарен создателям данного ресурса. Хорошей идеей было дать людям быстрый доступ к отзывам той или ной организации прямо в ДубльГис.
Не вы первый, кто менял решения на этапе первых контактов с инженерами, после сдачи техники в ремонт. Кто понимал что хотел, либо в чём-то сомневались, либо приходили новые мысли (людям с пытливым умом) - забирали свою технику, Препятствовать мы этому не можем.
Оправдываться смысла не вижу. Всё изложено выше, да ещё и на ваших сканах.
Могу только предложить ещё раз перечитать притчу:
"Вами излагаемые претензии напоминают ситуацию с ремонтом колеса автомобиля: большая часть автолюбителей понимают как ремонтируется колесо. Даже могут снять его с машины и одеть. Представляют как шина отделяется от диска. И на основании этих знаний, автолюбитель, при очередном ремонте колеса в шиномонтажной мастерской, получает досаду, от избытка знаний о ремонте колёс и решает восстановить справедливость, вернуться в мастерскую, забрать непонятно зачем уплаченные деньги."