Я сама живу в Игрутске, но часто гощу в Красноярске. Не давно знакомая близкая из Игрутска попросила меня купить мебель в ее квартиру в Красноярске которую она сдает кому - то. А я как раз была в вашем городе в командировке.
Мебель ниже средней категории, все необходимое для квартиры студента так скажем: стол, стул, прихожая, полочки на кухню. Я...
Показать целиком
Я сама живу в Игрутске, но часто гощу в Красноярске. Не давно знакомая близкая из Игрутска попросила меня купить мебель в ее квартиру в Красноярске которую она сдает кому - то. А я как раз была в вашем городе в командировке.
Мебель ниже средней категории, все необходимое для квартиры студента так скажем: стол, стул, прихожая, полочки на кухню. Я безотказный человек если меня просят и у меня есть на это время я не откажу. Заехала на выставку, присмотрела, записала. Менеджер был на столько любезен и компетентен что слов нет. Все оформили. Назначили время доставки и сборки. В назначенный день я звоню уточнить, так делаю всегда уточняю чтобы не вышло недоразумений. Выясняется что в то время на которое планировали экспедитору не удобно ехать в мой район и он привезет позже.
Пришлось подстроиться. Вечер ни каких вестей. Звоню, со мной разговаривают уже не так радужно как при покупке, и я уже чувствую неловкость как будто пытаюсь забрать то что мне не принадлежит. Оператор дает телефон экспедитора, а тот в свою очередь говорит что пробки дамочка пробки ничего мол не поделаешь и вообще лучше бы на завтра перенести т.к. он не емши не пимши а день работчий уже заканчивается. Вот такой плавный переход от улыбчивого консультанта до голодного экспедитора. Ну а про мои нужды никто конечно не поинтересовался, я могу и неделями сидеть на готове и ждать. Тут уже начали лезть в голову нехорошие мысли про то так делаешь добрые дела а потом мучаешься. Ну ладно таблеточка пустырника и вроде как полегче.
В итоге конечно все привезли но не так как планировали и не так как хотели. Вопрос такой к вам для чего так тщательно уточнять время и дату доставки сверять по базе, если эта система у вас не работает скажите сразу привезут когда привезут) Рассказывала эту историю потом знакомым коллегам и друзьям и оказывается я не одна такая на этом свете. Оказывается это систематично. А одна знакомая и вовсе подсказала решение проблемы мол надо еще у менеджера на этапе оформления взять номер экспедитора который повезет и с ним заранее договориться а еще лучше доплатить ему чтоб надежней было. Вот так хохма неужели все так на самом деле и делается...
Всегда знала что чем крупнее компания тем хуже все работает на уровне механизмов: оформление, отгрузка, доставка, сборка - все разные люди а управлять видимо всем этим руководители не умеют, а может ленятся, а может не хотят.
Побольше бы таких ресурсов чтобы можно было душу излить а другие прочитав составили для себя представление о компании и как с ней нужно работать если уж обратились. Ну вот и все мой рассказ подошел к концу. Всем спасибо за внимание и удачи.
А руководству компании желать и советовать ничего не буду они и сами в курсе и все знают.