Уважаемые управляющие банка! Пожалуйста, обучайте своих сотрудников, прежде чем выпускать их в "свободное плавание"!
Сегодня. 14.10.2017 обратились в Ваше отделение, чтобы открыть мне вклад, и перевести деньги с вклада мамы (открытый в сбербанке же) на мой. Обратились в окошко №12. Милая, но совершенно некомпетентная девушка сказала (после...
Показать целиком
Уважаемые управляющие банка! Пожалуйста, обучайте своих сотрудников, прежде чем выпускать их в "свободное плавание"!
Сегодня. 14.10.2017 обратились в Ваше отделение, чтобы открыть мне вклад, и перевести деньги с вклада мамы (открытый в сбербанке же) на мой. Обратились в окошко №12. Милая, но совершенно некомпетентная девушка сказала (после многочисленных совещаний с другой сотрудницей) что для этого перевода необходимо снять деньги с одного вклада и положить на другой! то есть в прямом смысле этого слова - зайти в кассу снять деньги, потом открыть вклад, зайти в кассу и положить те же деньги в ту же кассу! это вообще как??! Эта операция должна делаться одной кнопкой!!!! Мы с мамой усомнились, но девушка нас уверила, что только так, и никак иначе... Ну что же делать, пошли с мамой выполнять мартышкину процедуру.... Потом нас долго не вызывали, тк наш номер электронной очереди не поставили в очередь... В итоге вместо решения вопроса за 20-30 минут, мы провели в банке больше часа, и это при умеренных очередях. Потом после наших с мамой возмущенных воплей, к нам подошла администратор и решила наш вопрос. Как и следовало ожидать, сотрудница в окошке №12 ошиблась и всей этой свистопляски со снятием денег можно было избежать!
В итоге - нервы вымотаны, настроение испорчено, полтора часа потеряно.
Кол вам! В этот раз - кол!