Ходят слухи, что Сбербанк - это филиал ада на земле...
А сейчас я расскажу свою историю, связанную с данным филиалом.
Посетил я данное отделение в свой обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, мне необходимо было оформить заявление на возврат страховки по потребительскому кредиту, который мне был необходим ровно на 1 месяц.
Я взял талон, и стал...
Показать целиком
Ходят слухи, что Сбербанк - это филиал ада на земле...
А сейчас я расскажу свою историю, связанную с данным филиалом.
Посетил я данное отделение в свой обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, мне необходимо было оформить заявление на возврат страховки по потребительскому кредиту, который мне был необходим ровно на 1 месяц.
Я взял талон, и стал ожидать своей очереди, меня пригласили в окно к специалисту, и специалист сказал, что данной операцией занимается другой специалист и перевёл мой талон в другое окно. Расстояние между окнами невелико, поэтому сделав пару шагов я оказался у нужного специалиста. Данному специалисту я сделал замечание о том, что возле его рабочего места грязный стул, на который должны садиться посетители (было что-то налито), реакции ноль, я сел на другой стул и объяснил суть своего обращения. На что мне сказали, что не понимают, почему меня отправили в данное окно и перевели мой талон снова в следующее окно. Перед продолжением своего путешествия по отделению я снова сделал замечание касательно грязи на стуле, реакции снова не последовало. Вот это отношение, вот это клиентоориентированность!
Идём дальше, я подошёл к нужному окну и стал ожидать, в нужном мне окне никого не было. По истечению 10 минут, я попросил специалиста, работающего в зале, уточнить, когда придёт нужный мне сотрудник, девушка ушла, но не вернулась, спустя ещё 5 минут я попросил другую девушку уточнить, куда пропали оба специалиста. Спустя пару минут ко мне подошли и сказали, что у сотрудника, который может решить мою проблему - обед, и никто кроме неё меня принимать не будет.
И тут происходит невообразимое - отключается свет и все компьютеры гаснут (видимо в Сбербанке пока ещё не знают о существовании источников бесперебойного питания). Я подошёл к старшему администратору офиса, объяснил проблему, сказал, что меня не принимают уже почти час, на что получил ответ, что отключили свет и пока они заново все запустят пройдёт немало времени. Старший администратор предложила посетить данное отделение после 18:00, когда закончится мой рабочий день, и меня обслужат без очереди.
Ну что же, время выбрано, и после окончания своего рабочего дня я снова появляюсь в отделении. Я снова взял талон и сразу подошёл к окну, в котором меня должны были принять, но каково было моё удивление, когда я снова никого не обнаружил на рабочем месте. И снова я обратился к специалистам в зале, и на этот раз выясняется, что и нужный мне специалист и старший администратор уходят домой в 18:00, при этом отделение работает до 19:00! Я уж было хотел сорваться, но девушка сказала, что меня с этим вопросом примут в 1 окне (с которого я и начинал в обед), и снова круговорот: «я эту операцию не могу делать, её должен делать другой специалист», «никого уже нет, приходите завтра», а какой смысл приходить на следующий день, чтобы получить тот же результат?
Я попросил книгу отзывов и предложений и подробно описал сложившуюся ситуацию, попросил в отзыве руководство филиала провести работу с сотрудниками и о проведённой работе сообщить мне по эл.почте. Специалист, которая подавала мне книгу, предложила решение, что она запишет меня на определенное время к требуемому специалисту и он не уйдёт, пока не решит мой вопрос. За это ей спасибо, конечно.
И вот на следующий день, в назначенном месте и в назначенное время (как Марат Башаров идёт к экстрасенсам), я появился в отделении Сбербанка. На этот раз вопрос решился довольно оперативно, очереди не было, и оформление заявления заняло каких-то 10 минут.
После приема я снова попросил книгу отзывов и предложений, чтобы посмотреть, поставил ли отметку руководитель филиала о том, что ознакомился с отзывом. Отметка стояла, но как пояснили сотрудники, отметка ставится специалистом, который этот отзыв регистрировал. Пусть так, я поинтересовался в течение какого времени ожидать решения руководителя, мне сказали, что через 30 календарных дней ответ должен быть готов.
Специально поставил напоминание себе на телефоне, чтобы не забыть о столь важном событии. Но спустя 30 дней никакого ответа не поступило. И вот в один из дней, я проезжал мимо данного отделения и поинтересовался, когда же получу ответ, специалист записала мои данные и сообщила, что ответ будет готов в тот же день. Но готов он был на следующий день, а назвать это ответом - язык не поворачивается...
Ответ распечатан на листке, где нет ни подписи, ни информации о руководителе, ни печати, нет ничего, кроме бессмысленной воды из слов, вылитой на бумагу (прилагается).
Подытожу: впечатление, что офис работает без руководства, руководству наплевать на все, что происходит в филиале. Сотрудники сами решают, что им делать и как отвечать на замечания посетителей. Предоставленный мне ответ, как мне кажется, так же подготовлен сотрудниками и его никто из руководителей не видел. Да и если бы я не напомнил, то так и не дождался бы ответа.
Итогом моего посещения в данном отделении явилось желание прекратить любые взаимоотношения со сбербанком, я закрыл практически все свои счета в этом банке, и в ближайшее время постараюсь полностью сменить банк. Как бы жизнь не повернулась дальше, но больше с данным банком мне не хочется иметь никаких отношений.
И хочу ещё раз обратиться к руководству филиала - нельзя быть настолько безответственными к отзывам посетителей. В ближайшее время я направлю официальный запрос в головной офис, надеюсь, что им будут интересны причины, по которым люди отказываются в целом от обслуживания в Сбербанке, посетив данный филиал.