в завершении истории: практически на следующий день позвонил менеджер извинился за перепутанные пиццы и подарил промокод на пиццу. воспользоваться сама не смогу, т.к. живу на другом конце города, но приятно)
это было в июле! какое фото? вы каждый раз для контроля качества фотографируете и толку? Последний раз я у вас была 26 августа, тогда и пожаловалась. Больше ни ногой!
Даже сейчас вместо извинений вы пытаетесь уличить меня во лжи.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вам же озвучили цену "немецкими 6200 один зуб", сами согласились лечить еще 2 зуба, какие претензии могут быть к клинике?
вот и для меня это было неожиданно, обычно все было отлично
в завершении истории: практически на следующий день позвонил менеджер извинился за перепутанные пиццы и подарил промокод на пиццу. воспользоваться сама не смогу, т.к. живу на другом конце города, но приятно)
это было в июле! какое фото? вы каждый раз для контроля качества фотографируете и толку? Последний раз я у вас была 26 августа, тогда и пожаловалась. Больше ни ногой!
Даже сейчас вместо извинений вы пытаетесь уличить меня во лжи.
15 июля, мастер Елена, худенькая брюнета
борты были на обеих пиццах, см. фото
спасибо за ответ)
спасибо за разъяснения)) а как бы развивалась ситуация при отсутствии распечатанных билетов? это так для информации)
из фикспрайса еда, конечно, вкуснее...
Вы бредите? если вам так нужны справка, вы их рыбку поешьте и пока факт рвоты будет сменятся фактом диареи справку и оформите.