Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам жаль, что вам пришлось ожидать и вы получили негативные эмоции.
С сотрудниками обязательно проведём беседу и примем меры.
Действительно, сейчас в перед Днём учителя ажиотаж и много гостей. На будущее, вы можете звонить нам на телефон и составлять заказ в таком...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам жаль, что вам пришлось ожидать и вы получили негативные эмоции.
С сотрудниками обязательно проведём беседу и примем меры.
Действительно, сейчас в перед Днём учителя ажиотаж и много гостей. На будущее, вы можете звонить нам на телефон и составлять заказ в таком режиме, с нашей стороны к указанному времени заказ будет готов.
Ещё раз приносим свои извинения.
С уважением, Марина Андреева
Управляющая сети Кантата
Красноярск