- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Крайне не понравилось обслуживание вчера в данном магазине. Мы с коллегой оставили свою заявку продавцу на сбор подарков, обозначив, что через час подойдем. Хочу отметить, что до этого мы спокойно прождали час в очереди. Чему было наше удивление, что через час подарки даже не начинали собирать. На вопрос - "Почему не позвонили и не...
Добрый день!
Крайне не понравилось обслуживание вчера в данном магазине. Мы с коллегой оставили свою заявку продавцу на сбор подарков, обозначив, что через час подойдем. Хочу отметить, что до этого мы спокойно прождали час в очереди. Чему было наше удивление, что через час подарки даже не начинали собирать. На вопрос - "Почему не позвонили и не предупредили, что заказ не собирается?!", был получен ответ, что мол много клиентов и они бы начали возмущаться, нам было предложено забрать заказ. В общей сложности заказ составлял от 10 000 до 11 0000 руб.
Подобный подход к клиентам сложно понять. В общей сложности, было потрачено столько времени с нулевым результатом.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам жаль, что вам пришлось ожидать и вы получили негативные эмоции.
С сотрудниками обязательно проведём беседу и примем меры.
Действительно, сейчас в перед Днём учителя ажиотаж и много гостей. На будущее, вы можете звонить нам на телефон и составлять заказ в таком...
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам жаль, что вам пришлось ожидать и вы получили негативные эмоции.
С сотрудниками обязательно проведём беседу и примем меры.
Действительно, сейчас в перед Днём учителя ажиотаж и много гостей. На будущее, вы можете звонить нам на телефон и составлять заказ в таком режиме, с нашей стороны к указанному времени заказ будет готов.
Ещё раз приносим свои извинения.
С уважением, Марина Андреева
Управляющая сети Кантата
Красноярск
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам жаль, что вам пришлось ожидать и вы получили негативные эмоции.
С сотрудниками обязательно проведём беседу и примем меры.
Действительно, сейчас в перед Днём учителя ажиотаж и много гостей. На будущее, вы можете звонить нам на телефон и составлять заказ в таком режиме, с нашей стороны к указанному времени заказ будет готов.
Ещё раз приносим свои извинения.
С уважением, Марина Андреева
Управляющая сети Кантата
Красноярск