- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале октября врач отправил маму пройти МРТ пояснично-кресцового отдела позвоночника. Дали направление в томомед. Сперва, зашла на их сайт, все нормально, вопросы, описание, врачи.
Позвонила, записали на следующий день, предложили несколько вариантов времени, мы выбрали удобное. Было назначено на 12-20, видимо нас или взяли в обед или еще как...
В начале октября врач отправил маму пройти МРТ пояснично-кресцового отдела позвоночника. Дали направление в томомед. Сперва, зашла на их сайт, все нормально, вопросы, описание, врачи.
Позвонила, записали на следующий день, предложили несколько вариантов времени, мы выбрали удобное. Было назначено на 12-20, видимо нас или взяли в обед или еще как это объяснить не знаю.... Когда пришли, первое что привело в ступор, в холле жутко пахло столовой и народу ни единой души, ни пациентов, ни обслуживающего персонала.
Пришлось какое то время просто ждать, потом из "комнаты персонала" вышла недовольная женщина (видимо мы оторвали ее от приема пищи, так как на ее недовольном лице было всё). Мне сложно сказать кто это был медсестра или уборщица, так как бейджика нет, белая рубашка, и на ней был одет огромный платок...??? Она спросила на сколько мы по времени и "попросила" пройти в помещение где проходит мрт.
Очень надеюсь, что это была уборщица, так как ни "здравствуйте", ни "пожалуйста" мы не услышали (а нам рекомендовали томомед, как лучшую клинику). Мне довольно часто приходится в последнее время с мамой ходить по клиникам разного профиля, но желания посещать этот центр просто отпало.
С нами не заключили договор, не спросили направление, просто грубо отправили "наверх". У меня даже нет слов, как это можно все описать!!!!! (Надеюсь мой отзыв прочитает руководство, и сделает выводы)
Там нас встретила довольная милая женщина, врач или медсестра не известно, т.к. опять нет бейджика у персонала. Спросила у мамы про противопоказания, поговорила про жалобы, положили на обследование. Само обследование заняло минут 15 не больше.
Мне в это время пришлось сидеть в холле. Пришли другие пациенты, все та же недовольная женщина выглянула из-за двери и довольно грубо сказала им: "ждите" даже не подойдя к ним, а просто выглянув из-за двери, про элементарное "здравствуйте" она похоже вообще не в курсе.
Пока мы ждали результаты, эта "дама в платке" вышла из комнаты персонала, вся красная и очень недовольная, чтоб "оформить" нас, она заполнила договор, я только расписалася, т.е. такое я вижу впервые - СНАЧАЛА ПРОЦЕДУРА - ПОТОМ ДОГОВОР!!!!!!!
Результаты отдали где-то через минут 15, после окончания процедуры. Описание и снимки мы отнесли лечащему врачу, врач остался доволен результатами.
Какой итог? Очень противоречиво... если вы не боитесь хамства смело идете в этот центр, т.к. по мнению некоторых знакомых и врачей, в этом центре хорошее оборудование, получаются качественные снимки и дают четкие и точные описания, плюс очень даже невысокие цены (стоимость нашего обследования составила 2700 руб.), хоть скидок пенсионерам и не делают.. Иначе, с таким отношением к клиентам, в центр не стоит и ходить!!!
Здравствуйте "Первая"! Очень приятно, что Вы не смотря на отрицательные эмоции в начале, в конце вполне объективно отметили что в диагностическом центре Томомед очень хорошее современное оборудование ( фирмы Siemens: высокопольный МРТ и многосрезовый мультиспиральный компьютерный томограф ).
Здесь действительно делают качественные снимки и есть...
Здравствуйте "Первая"! Очень приятно, что Вы не смотря на отрицательные эмоции в начале, в конце вполне объективно отметили что в диагностическом центре Томомед очень хорошее современное оборудование ( фирмы Siemens: высокопольный МРТ и многосрезовый мультиспиральный компьютерный томограф ).
Здесь действительно делают качественные снимки и есть возможность записать исследование на диск. Есть скидки и соотношение цена-качество лучшее в городе. Кроме этого я хочу отметить, что у Нас работают специалисты имеющие самый большой в Красноярске опыт в томографии. И это по Вашему описанию отметил Ваш лечащий врач. Нам очень жаль, что Вы испытали отрицательные эмоции. Вероятно Вы действительно попали во время кратковременного ланча ( у нас нет в отличии от государственных учреждений фиксированного времени на обед, поэтому сотрудники успевают пообедать в кратковременый интервал между приёмом пациентов ). Несмотря на этот факт Вы отметили, что Вас приняли во время и даже быстрее ( оформление документов сделали позже, чтобы не терять Ваше время ). Мы благодарны Вам за ваши замечания, постараемся устранить
раздражающий Вас запах еды, и порекомендуем носить бейджик, даже младшему медицинскому персоналу. Ещё раз спасибо, будьте здоровы! Помните что ранняя и качественная диагностика залог эффективного лечения!