- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!!! Сегодня заказывали у вас на сайте заказ, милая девушка позвонила, сказала, что в 12:15 заказ приедет, и я как поняла это с крем-холла будет заказ. Давайте разберемся, если вы говорите о таком времени, БУДЬТЕ ДОБРЫ В ЭТО ВРЕМЯ И ПРИВЕЗТИ!!!! Это раз. Почему мы должны ждать. Во-вторых, подскажите вы не учите своих курьеров работе??...
Добрый день!!! Сегодня заказывали у вас на сайте заказ, милая девушка позвонила, сказала, что в 12:15 заказ приедет, и я как поняла это с крем-холла будет заказ. Давайте разберемся, если вы говорите о таком времени, БУДЬТЕ ДОБРЫ В ЭТО ВРЕМЯ И ПРИВЕЗТИ!!!! Это раз. Почему мы должны ждать. Во-вторых, подскажите вы не учите своих курьеров работе?? Почему курьер не может позвонить, если он опаздывает (теперь так не делается???). Хорошо спасибо, что приехали. На мой вопрос чего опаздываем, от вашего курьера ответ ну и опаздываем. Я не поняла, вы служба доставки, разве так нужно разговаривать с клиентами?? Уж простите лицо у него не довольное, аж есть пере хотелось. Дальше вопрос поварам, сэндвич должен быть холодным или горячим?? В моем понимании именно ваш сэндвич - это хрустящий хлеб, обжаренный на гриле, внутри прослойка с начинкой и соус. Почему привозят раскисший хлеб от соуса, не горячий?? Блины у вас не вкусные, рыба либо старая, либо не понятно. Икра с горчинкой!! Уж простите, за такие деньги можно было и по-лучше приготовить. В обычной столовой и то блины вкуснее!!!! Спасибо за "вкусный" обед. Заказывать больше у вас не будем!!!!
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании за долгое время ожидания Вашего заказа, за грубое общение и за качество блюд! Обязательно разберемся в ситуации, передадим информацию руководству, с экспедитором и поварами будет проведена серьезная работа. Все ваши заказы поставлены на контроль! Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, на...
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании за долгое время ожидания Вашего заказа, за грубое общение и за качество блюд! Обязательно разберемся в ситуации, передадим информацию руководству, с экспедитором и поварами будет проведена серьезная работа. Все ваши заказы поставлены на контроль! Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, на почту 2069668@mail.ru, и сотрудник Службы Качества обязательно свяжется с Вами. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится!
С уважением, Крем кофе-холл!