- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сигнализация StarLine A9 перестала отвечать на брелок. Сначала по объявлению поехала в один сервис, хотела поменять брелок, перепробовали все какие были у них в наличии, но причина была не в этом. Помочь не смогли. Поехала к другому мастеру, что-то поделав, мне сказали, что съездите к автоэлектрикам, снимите блок сигнализации, привезите мне, я...
Сигнализация StarLine A9 перестала отвечать на брелок. Сначала по объявлению поехала в один сервис, хотела поменять брелок, перепробовали все какие были у них в наличии, но причина была не в этом. Помочь не смогли. Поехала к другому мастеру, что-то поделав, мне сказали, что съездите к автоэлектрикам, снимите блок сигнализации, привезите мне, я протестирую, "налажу", а потом опять обратно к автоэлектрикам поставить на место))).
Нашла по объявлению АСЦ "Альтернатива" и не пожалела, жаль, что сразу не наткнулась на это объявление, а потратила бесполезно два дня. Так вот, всем советую и сама буду советовать обращаться только к высокопрофессиональному мастеру Альтернативы Владимиру. Не жалея своего времени (около 4 часов, другие бы бросили искать причину и сказали бы, что надо менять сигнализацию), протестировал все составляющие сигнализации (антенну, шлейф, блок и т.д.) и походу тестирования кое-что заменил, подремонтировал и, отбросив все варианты странного поведения сигнализации, нашел таки причину. И за такую головоломку - качество и цена очень порадовали))) От всей души благодарю за мастерство, настойчивость в решении проблемы и честность!
Благодарю за отзыв! Задача любого ремонта, отыскать проблему. И как следствие получить рабочее устройство и радость клиента от полученного результата.
Пусть сигнализация работает без сбоев и помогает Вам заводить по утрам ваш автомобиль. Всем удачи!