- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 августа около 18:00 посетила данный магазин. Взяла сразу на входе еду для котенка, на кассовой зоне никого не было. Начала глазами искать сотрудников по залу, никого не обнаружила( также другие покупатели находились в зале), затем я начала звать девочек, чтобы рассчитали. Одна покупательница, шутя мне сказала, что могу идти, что рассчитывать меня...
9 августа около 18:00 посетила данный магазин. Взяла сразу на входе еду для котенка, на кассовой зоне никого не было. Начала глазами искать сотрудников по залу, никого не обнаружила( также другие покупатели находились в зале), затем я начала звать девочек, чтобы рассчитали. Одна покупательница, шутя мне сказала, что могу идти, что рассчитывать меня не кому, но я воспитана по другому( ничего чужого не возьму). Докричалась все-таки сотрудника магазина, она шла по залу не торопясь, я шуткой ей сказала, что до Вас не докричаться, что никого нет, на что она мне с каким то гонором ответила: « я, что виновата что я здесь одна» , затем я спросила у нее, почему она позволяет себе такое отношение и высказывания, дальше еще интересней она стояла с надменным лицом, продолжая грубить мне. Я попросила номер телефона управляющего, на что получила ответ ищи в интернете! Разговаривает на ты, извините конечно, я с ней на лавке на Львовской не сидела, не выпивала вместе, чтобы мне она тыкала. Номер управляющего я так и не получила. После я попросила книгу отзывов и предложений, но и тут мне отказали, сказали, что ее нет. Вы серьезно??? По законам прав потребителя она у Вас не должна находиться в зале, но по требованию Вы ее должны предъявлять! Сама работаю в рознице с людьми, знаю прекрасно, что такое розница, знаю права потребителя и после этой ситуации у меня шок какой то, как данный сотрудник Олеся может работать с людьми?! С моей точки зрения ей только бирочки вязать на ноге в морге. Прошу дать обратную связь по данной ситуации, также прошу управляющего связаться со мной, с сотрудником провести беседу и депремировать ее.