- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уход за пожилыми людьми – это всегда не просто. Иногда у близких терпения не хватает, а чтобы к чужим такое внимание и забота, не часто встретишь. Спасибо за вашу работу!
9 лет
8.2
11
6
Уход за пожилыми людьми – это всегда не просто. Иногда у близких терпения не хватает, а чтобы к чужим такое внимание и забота, не часто встретишь. Спасибо за вашу работу!
Сегодня делала покупки и после закрытия чека увидела цену выше за товар, чем на витрине. Попросила вернуть деньги за товар, мне отказали, товар возврату не подлежит. Чек 00078 , 20.12.20 в 15.23. Подарите своим сотрудникам правила торговли на НГ.
В очередной раз в пк и в полный привет. Я не могу записаться к Пустошило с 13 АВГУСТА! Прошла обследование и записи нет! Как ни придешь принимает чуть ли не до ночи. Как записаться на свой участок? Потом ушла в отпуск, сказала звоните с 11 сентября записывайтесь. 11 записи нет ни утром ни вечером. 14.09.20 стала дозваниваться до пк с 7:30. Я ваш...
В очередной раз в пк и в полный привет. Я не могу записаться к Пустошило с 13 АВГУСТА! Прошла обследование и записи нет! Как ни придешь принимает чуть ли не до ночи. Как записаться на свой участок? Потом ушла в отпуск, сказала звоните с 11 сентября записывайтесь. 11 записи нет ни утром ни вечером. 14.09.20 стала дозваниваться до пк с 7:30. Я ваш автоответчик наизусть знаю, выучила к 9:30. Но самое сложное не дозвониться туда, а чтоб оператор не бросила трубку не поздоровавшись. Это как понимать, надо врача ты попробуй дозвонись, выслушай весь автоответчик, а потом оператор поднимет трубку и отключает звонок. И все по новой попробуй дозвонись! Что за замашки совдеповские, когда сидит одна бабушка и в регистратуре и на звонки отвечает. Это что за издевательство? тут помереть можно пока дозвонишься, вы этого ждете? чтоб к вам ни кто не звонил? Я прошла обследование еще в августе и с 14 сентября я не могу попасть к своему врачу, спустя 2 часа тщетных попыток мне сказали ЗАПИСИ К ПУСТОШИЛО НЕТ! Как нет? В августе нет, в сентябре нет! Мне что делать? Что мне это обследование, если я к врачу попасть не могу? А потом удивляются как с ними разговаривают.
Ужас! Очень печально когда подобным образом начинается отзыв о ГДБ. Речь идет о "чудо женщине" Ефимовой. Ребенку 1,5 года, но за это время она уже 2 раза поставила диагноз не правильно. Но этим не ограничилось. Ребенок простыл, темп нет, но сопли, слезы. В пн звоним ей на сотовый, она сама его дала! Назначила лечение и до пятницы лечитесь. Ситуация...
Ужас! Очень печально когда подобным образом начинается отзыв о ГДБ. Речь идет о "чудо женщине" Ефимовой. Ребенку 1,5 года, но за это время она уже 2 раза поставила диагноз не правильно. Но этим не ограничилось. Ребенок простыл, темп нет, но сопли, слезы. В пн звоним ей на сотовый, она сама его дала! Назначила лечение и до пятницы лечитесь. Ситуация не особо изменилась, но темп нет, смысл врача вызывать. В пт я звонить начала с утра, в обед я уже позвонила в регистратуру, может есть возможность с врачом соединить, нет. В 16:30 мне ответила Ефимова, сказала перезвонить после 17:00, щас прием. Звоню, не отвечает, пятница вечер, впереди выходные, чем дальше лечить неизвестно. По итогу она просто отключила телефон! Зашибись! Для чего спрашивается вообще телефон даете! Неужели не интересно хотя бы спросить что случилось, раз до вас дозваниваются весь день? Сегодня я пришла за результатами анализов, направление я выпросила, медсестра говорит подождите щас доктор посмотрит результат. На что "ДОКТОР" ответила, я щас ни чего смотреть не буду! Реально, а доктор то где? На нашем участке его НЕТ. Да у моей собаки ветеринар более внимательный и участливый, чем педиатр у дочери.
Отдельное спасибо Пинаевой Е.А., которая 2 раза исправляла и долечивала нас! В коридоре ПК остановилась, выслушала и поставила ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз, не глядя на анализы и ребенка. И еще спасибо врачу, не знаю как зовут, была 30 марта дежурным врачом, тоже скорректировала назначение Ефимовой. Оказывается смекту нельзя пить 3 недели с повышением дозировки, как нам назначали.
Сталкивались с вашей фирмой, только когда домофон замерзал или дверь плохо закрывалась, то есть 1, максимум 2 раза в год. Все делали быстро в срок все хорошо. А в этом году у нас сломалась дома трубочка. Оператор мне сообщает что замена платная. Почему? Это ваше оборудование, которое вы предоставили, и обязали нас им пользоваться, значит вы за...
Сталкивались с вашей фирмой, только когда домофон замерзал или дверь плохо закрывалась, то есть 1, максимум 2 раза в год. Все делали быстро в срок все хорошо. А в этом году у нас сломалась дома трубочка. Оператор мне сообщает что замена платная. Почему? Это ваше оборудование, которое вы предоставили, и обязали нас им пользоваться, значит вы за него ручаетесь, так почему когда трубочка выходит из строя я должна платить за новую трубку второй раз со своего кармана? Все уважающие себя компании замену и ремонт СВОЕГО оборудования производят за свой счет. Телефонная станция оборудование на много дороже чем эта трубочка поменяли бесплатно! А тут вообще не понятно. Встает другой вопрос за что платится абонентская плата? За может быть, если вдруг, что-то случится приедет ваш мастер раз в год? проще по факту при необходимости человеку на руки денег дать, дешевле то это точно. Даже при средней оплате за домофон 35р/мес с квартиры, с 1 подъезда в пятиэтажке получается 6300, 1 вызов в год мастера стоит 6300 рублей, не плохо так!
Следующий момент, заявку я оставила, сказали оплата 550р. проходит 3 дня, ни кого нет. Звоню второй раз и выясняется: мастер пришел, что то там в подъезде сделал и даже в квартиру не зашел, в заявке не было указано что нужна замена трубки! В этот же день пришел мастер, поменял и цену озвучивает 600р. спрашиваю почему? Потому что трубочек за 550р. нет! Как нет и сдачи у мастера! Почему мне сразу на выбор не предоставили какую я хочу трубочку я же за нее платить буду? Почему меня не предупредили о другой стоимости? Как работают операторы? И кстати платежных документов мне ни кто не предоставил, а оператор говорил про какую-то гарантию на трубочку.
Единственный положительный момент, что мастер отзвонился перед приездом сделал все быстро и тихо. Молодец!
Общая оценка компании и сервиса фирмы "3-", и то только за счет мастера, все остальное большая жирная "2".