- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принадлежностями Tescoma пользуюсь часто. Но вот какое дело.
Зашли мы тут с мужем и дочкой выбрать формы для выпечки, под вечер, часов 7. Пока выбирали, консультант начал делать моей пятилетней дочери замечание, что она "Смотрите, весь пол затоптала, только помыли"
Сентябрь вообще у нас дело такое, слякотное, да и уборку делали в рабочее время....
Принадлежностями Tescoma пользуюсь часто. Но вот какое дело.
Зашли мы тут с мужем и дочкой выбрать формы для выпечки, под вечер, часов 7. Пока выбирали, консультант начал делать моей пятилетней дочери замечание, что она "Смотрите, весь пол затоптала, только помыли"
Сентябрь вообще у нас дело такое, слякотное, да и уборку делали в рабочее время. Что же нам оставалось, как приличным людям - извиниться и уйти)))
Вот я сама, как предприниматель, все думаю: переживаем мы про посетителей, покупки, конверсия там, система лояльности, в 21 веке правит сервис, а не продукт, и все такое.
А тут все просто - на полу натоптали.
Вспоминается статья про девочку, которая погубит весь ваш маркетинг:
http://itlenta.com/kak-pryshhava...
Грустно, что в таких салонах до сих пор встречается такой, извините, колхоз. По-моему, даже уборщице стало неловко
Добрый день.
Спасибо за обратную связь, согласна с Вами полностью. Подобное обращение не вписывается в рамки нашего стандарта обслуживания, с сотрудником будет проведена беседа.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеюсь, впредь Вам будет комфортно находиться и совершать покупки в наших отделах.
С уважением, Лариса Владимировна...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь, согласна с Вами полностью. Подобное обращение не вписывается в рамки нашего стандарта обслуживания, с сотрудником будет проведена беседа.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеюсь, впредь Вам будет комфортно находиться и совершать покупки в наших отделах.
С уважением, Лариса Владимировна Молчанова
директор розничной сети
+7 908 212 0198