- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил запчасти на машину 17.07.23 - не подошли, приехал менять на следующий день, отказались менять так как "была нарушена целостность упаковки" и завод изготовитель обратно у них данный товар не примет. А как я должен был
посмотреть товар не вскрывая упаковку?! Люди видимо не знакомы с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав...
Купил запчасти на машину 17.07.23 - не подошли, приехал менять на следующий день, отказались менять так как "была нарушена целостность упаковки" и завод изготовитель обратно у них данный товар не примет. А как я должен был
посмотреть товар не вскрывая упаковку?! Люди видимо не знакомы с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Дак вот ознакомьтесь согласно статье 25 данного закона "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Жалоба в Роспотребнадзор уже написана!!!
Здравствуйте, именно по законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1, читайте внимательно.
1. Упаковка является неотъемлемой частью товара, поэтому с разорванной упаковкой товар обратно не принимается. Это написано на стойке выдаче, за это вы расписываетесь при получении. Как вы себе представляете мы потом будем это продавать другим людям, человек скажет...
Здравствуйте, именно по законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1, читайте внимательно.
1. Упаковка является неотъемлемой частью товара, поэтому с разорванной упаковкой товар обратно не принимается. Это написано на стойке выдаче, за это вы расписываетесь при получении. Как вы себе представляете мы потом будем это продавать другим людям, человек скажет хочу целое и упакованное и что дальше.
2. Как вы могли определить, да все очень просто, упаковка прозрачная, все видно и легко примеряется без разрыва упаковки, проверено очень много раз.
3. "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен" читаем внимательно далее (Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) в данном случае это не соблюдено.
4. "Жалоба в Роспотребнадзор уже написана!!" там вам ответят тоже самое, что написано в 3 пункте
Мы всегда идем на встречу покупателям, заклеиваем, замазываем, оттираем сами, запаиваем пакеты, но только в том случае если это возможно.