Первый отзыв для головного офиса автошколы МЖК. Первый и отрицательный. Хорошо хоть здесь не удалят его, как в свою очередь это делают в их официальной группе ВК.
Расскажу всю свою историю по порядку! Дабы обезопасить будущих учеников этой автошколы!
"В 2016 году я решила получить водительское удостоверение. После долгих поисков и анализа отзывов в...
Показать целиком
Первый отзыв для головного офиса автошколы МЖК. Первый и отрицательный. Хорошо хоть здесь не удалят его, как в свою очередь это делают в их официальной группе ВК.
Расскажу всю свою историю по порядку! Дабы обезопасить будущих учеников этой автошколы!
"В 2016 году я решила получить водительское удостоверение. После долгих поисков и анализа отзывов в интернете выбор пал на автошколу «Автоледи». Невысокая цена обучения, удачное место расположения и положительные отзывы, прошедших обучение, девушек.
Как выяснилось позже автошкола «Автоледи» - это филиал автошколы «МЖК». Эта новость меня не насторожила, а зря! Но об этом чуть позже.
Обучение оправдало мои ожидания. Преподаватель теории замечательная и компетентная женщина. В начале обучения нам было необходимо пройти вождение на тренажере в компьютерном классе для того, чтобы допустили на само вождение. Вот и тогда состоялось мое первое знакомство с головным офисом «МЖК». Инструктор произвел не самое приятное впечатление, был груб, задавал глупые вопросы, старался унизить меня. Тогда я не сильно приняла это к сведению, ссылаясь на то, что я только пришла и не знаю людей.
Следующим знакомством было с инструктором «Автоледи», который обучал «механике». Им оказался очень хороший, порядочный, умный инструктор! Обучение вождению дало положительные результаты практически сразу. Очень рада, что училась именно у этого инструктора!
Очередная встреча с сотрудниками головного офиса предстояла на внутреннем экзамене. Сдачу теории контролировала молодая девушка, которая не очень приветливо общалась со всеми учениками, вела себя развязно и грубо. Положительно пройдя тест на знание теории, нас пригласили на сдачу вождения. К сожалению, с первого раза сдать вождение мне не удалось. Мою ошибку разъяснил инструктор, который принимал вождение. Он очень доступно, четко и ясно довел до меня информацию.
Во второй раз сдавать вождение мне довелось совершенно с другим инструктором. А принимал вождение именно тот инструктор, который отвечает в автошколе «МЖК» за тренажер в компьютерном классе - Сербин Сергей. Вновь совершив ошибку я завалила вождение. И тут началось самое интересное! Этот инструктор начал мне хамить. В грубой, угрожающей форме начал давить, задавая вопрос: «У тебя права есть?!». Этот вопрос задавался им много раз, с каждым разом повышая свой тон. Ответив ему, что у меня нет прав, он начал завуалированно, с издевками объяснять мне мою ошибку. По итогу этого диалога я не совсем поняла свою ошибку. Дома, только успокоившись, после этого хамского общения, я поняла, в чем ошиблась.
Решив не оставлять все просто так я пошла к директору автошколы «МЖК». Вячеслав Мартюшов принял меня добродушно, заявляя, что разберется в сложившейся ситуации. Упомянул, что в машине велась видеосъемка и он просмотрит видео вместе с инструктором. В случае необходимости пообещал показать видео мне. Дал свой сотовый номер и предложил звонить ему по любым вопросам.
На третий раз я сдала вождение и получила допуск на сдачу экзамена в ГАИ. Предварительно я решила закрепить результат обучения, посредством повторения упражнений на автодроме плюс езда по городу. Какого было мое удивление, когда я узнала, что автодром закрыт, и я смогу ездить только по городу. Так как деньги были уплачены, мне пришлось откатать свои часы.
Снова решила обратиться к директору «МЖК» - Вячеславу Мартюшову. Описав ситуацию по телефону, он мне ответил: «Я не в курсе, что автодром закрыт. Сейчас разберусь в этой ситуации и перезвоню!». После нескольких часов ожидания – звонок не поступил. Я решила перезвонить сама, но не дозвонилась. Решила пойти на личную встречу.
Зайдя в головной офис «МЖК» застала Вячеслава на месте. Задав ему вопрос по поводу автодрома, он ответил: «Я не обязан решать эту проблему! Этим должен заниматься ваш инструктор». После долгих уточнений, нелепых отговорок мне сказали, что все уточнить я могу у своего инструктора. Заявив, что «в других автошколах вообще выдают метлу в руки и заставляют мести автодром самим ученикам! А мы еще вам на уступки идем.». Поняв, что результата беседы не будет, я напомнила директору про обещанное видео с видеорегистратора. На что мне ответили, что видеорегистратор оказался неисправен и видео с экзамена без звука. На предложение просмотреть видео совместно мне ответили отказом – оперируя тем, что видео у директора в данный момент нет. Оказавшейся загнанной в тупик, я попросила показать мне видео, когда оно все - таки будет у директора. Кинув фразу: «Если оно не стерлось – покажу» - мы закончили нашу беседу.
Поняв, что меня наглым образом обманывают, я решила уточнить информацию у инструктора – Сербина Сергея. Так сказать, виновника ситуации. Позвонив ему я поинтересовалась смотрел ли он данное видео, на что он ответил: «Да, я посмотрел это видео и считаю, что я разговаривал с вами спокойно. Ничего грубого я не услышал». Поблагодарив его за нужную мне информацию, я с ним попрощалась".
Почитав отзывы других людей, я сделала вывод такой: 1. Девушки, которые работают в головном офисе - неуравновешенные хамки, грубиянки и не умеют работать с людьми!
2. Директор - не имеет никакого желания разбираться в подобных ситуациях, не наказывает виновных, обманывает людей. 3. С таким отношением к обучающимся автошкола МЖК портит свою репутацию и репутацию замечательного филиала "Автоледи"!
Услышав мою историю многие мои знакомые передумали идти учиться в эту автошколу, а некоторые забирают документы и расторгают договор!