- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала блюда на доставку, в 15 часов,сказали что привезут через 2.5 часа. В итоге привезли в 20-30, остывшее, деревянное мясо. Отвратительный сервис. Не рекомендую.
Заказала блюда на доставку, в 15 часов,сказали что привезут через 2.5 часа. В итоге привезли в 20-30, остывшее, деревянное мясо. Отвратительный сервис. Не рекомендую.
В разные периоды была здесь. Атмосфера всегда кайф. Музыка тоже.
С сервисом не угадаешь. Бывает раз придёшь - идеально, а в другой - до идеала далеко и сервис просто теряется.
В этом году подсела на доставку из бара. Всё лето уплетали шашлыки и гриль-блюда.
Большой респект отдаю кухне. Еда божестаенна. Шашлык с дымком. Всегда вкусно и сочно....
В разные периоды была здесь. Атмосфера всегда кайф. Музыка тоже.
С сервисом не угадаешь. Бывает раз придёшь - идеально, а в другой - до идеала далеко и сервис просто теряется.
В этом году подсела на доставку из бара. Всё лето уплетали шашлыки и гриль-блюда.
Большой респект отдаю кухне. Еда божестаенна. Шашлык с дымком. Всегда вкусно и сочно. Хочется заказывать снова и снова.
Так что средняя оценка гриль-бару это 4:
За еду - твёрдая 5
За сервис: 3 - он непостоянен.
Персонал не работает совсем! За 25минут пребывания в полупустом зале к нам так и не подошел официант! Администратор в заведении, судя по всему, для красоты! Никому не рекомендую . Очень хочется, чтобы руководство данного заведения почитало ВСЕ отзывы на разных сайтах!
Здравствуйте, Приносим свои извенения за предоставленный неудобства. Провели беседы с персоналом и усилили контроль.
Прошу прощения, но придется добавить в эту "бочку мёда, ложку вашего соуса JD". Проезжали сегодня мимо и решили, что неплохо было бы бургеров поесть дома. Пришли, выбрали, сделали заказ. Оплачиваю наличными, деньги забрали и все. Спрашиваю, а чек где. А мне в ответ, а чек мы вам отдадим когда заказ привезем. Девочка меня прям рассмешила этими...
Прошу прощения, но придется добавить в эту "бочку мёда, ложку вашего соуса JD". Проезжали сегодня мимо и решили, что неплохо было бы бургеров поесть дома. Пришли, выбрали, сделали заказ. Оплачиваю наличными, деньги забрали и все. Спрашиваю, а чек где. А мне в ответ, а чек мы вам отдадим когда заказ привезем. Девочка меня прям рассмешила этими словами, спасибо. Ладно это мелочи, может недавно работает.
Дальше едем, сделали заказ, сразу озвучили(дважды) что забираем с собой. Ответ, ждите 40 минут. Зал битком. Почему САМИ доставку не предлагаете, почему я клиент должен ваши услуги из вас вытягивать. Ладно, хорошо. Бывает.
Дальше. Заказали. Приехали домой. Сидим, ''починяем примусы'', все хорошо. Звонок, приехал курьер. Приехал, к слову сказать достаточно быстро, тут прям без претензий. А вот то чего я не понял. так это Почему все три бургера были холодными, т.е. ни горячими, ни теплыми, а такими прям конкретно остывшими. И это при том что их готовили, на минуточку, 40 минут и курьер приехал достаточно быстро. Вы их во льду держите до передачи курьеру?
Дальше) Бургеры холодные. Жрать, извиняюсь, хочется. Сижу смеюсь. Звоню вам, звонил минуту точно, может две(телефона нет под рукой) трубку взял кто? Правильно! Никто) А жрать охота, напомню...
Продолжаем) По итогу. Начали есть. Жена ела бургер куриный, я решил есть Джек Дениэлс. Напомню описание: Томлёная мраморная говядина, салат, двойной бекон, сыр чеддер, легендарный соус Джек Дениэлс. Вот из всего этого я почувствовал только вкус вашего легендарного соуса Джек Дениэлс. И еще вкус булки. Но соус, Боже, ваш повар залил им все, все что мог вместить в себя бургер, каждая складка и каждая пора было залито этим соусом. В общем, по вкусу было очень похоже на булку со сладкой брусникой, в которую от души навалили брусничного варенья.
Бургер Аль-Пачино, вы уж меня простите я есть не стал. На данный момент лежит на кухне на столе. Его придется выкинуть. Эх, жаль собаки у меня нет...
Всего хорошего и приятного аппетита.
Здравствуйте, приносим свои извинения. Что касается работы операторов, то проведем беседу, почему вам не предложили доставку. Возможно, когда вы попросили с собой, то девушка подумала, что вы хотите забрать лично.
Касаемо бургеров: к сожалению, на доставку они не приедут горячими, именно поэтому рекомендуем брать их в самом заведении. Концепция...
Здравствуйте, приносим свои извинения. Что касается работы операторов, то проведем беседу, почему вам не предложили доставку. Возможно, когда вы попросили с собой, то девушка подумала, что вы хотите забрать лично.
Касаемо бургеров: к сожалению, на доставку они не приедут горячими, именно поэтому рекомендуем брать их в самом заведении. Концепция Джек Дэниелса - сладкий соус. Скажем так, он для любителей чего-то необычного. Возможно, просто не ваше. Проконтролируем поваров на предмет подачи этого бургера и количества соуса.
Увы только, 3 и это чистая заслуга кухни и поваров. К приготовленным блюдам, претензий нет. Для этого региона и города, это прям гастрономическая победа. Хороший выбор, свежие продукты, вкусно, много.
А вот сервис в городе Железногорск видимо ни когда не вырастет до уровня, положенного ему.
Здороваться в этом заведении не умеют, меню нам...
Увы только, 3 и это чистая заслуга кухни и поваров. К приготовленным блюдам, претензий нет. Для этого региона и города, это прям гастрономическая победа. Хороший выбор, свежие продукты, вкусно, много.
А вот сервис в городе Железногорск видимо ни когда не вырастет до уровня, положенного ему.
Здороваться в этом заведении не умеют, меню нам швырнули и пошли дальше, администратор и бармен так же не умеют здороваться, официанты складывают пальцы на тарелки, при выносе блюд, что говорит о том, что делать они этого просто не умеют. А за намёки и малейшее упоминание про "чай" вас бы с позором выгнали с работы в приличном ресторане. Чай - это исключительно желание гостя.
Обслуживающий персонал - лицо заведения, гость приходит получить услугу, в том числе и услугу сервиса.