- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда за кормами для рыб. Еще прикупила здесь за очень умеренные деньги прекрасные растения для аквариума. Реально цены очень приятные. Смущает меня здесь только запах. Уж очень он резкий.
8 лет
36.8
41
13
Хожу сюда за кормами для рыб. Еще прикупила здесь за очень умеренные деньги прекрасные растения для аквариума. Реально цены очень приятные. Смущает меня здесь только запах. Уж очень он резкий.
Отвратительная контора. Посмотрите кто пишет отзывы с положительной оценкой. Это вновь созданные профили. Не верю. Мой опыт отношений с этими людьми негативный. Нашла эту компанию случайно. Не было времени покопаться, поразбираться. Сейчас то я понимаю, что лучше искать среди знакомых, так сказать по сарафанному радио. Если вы дорожите своими...
Отвратительная контора. Посмотрите кто пишет отзывы с положительной оценкой. Это вновь созданные профили. Не верю. Мой опыт отношений с этими людьми негативный. Нашла эту компанию случайно. Не было времени покопаться, поразбираться. Сейчас то я понимаю, что лучше искать среди знакомых, так сказать по сарафанному радио. Если вы дорожите своими вещами и деньгами обходите их стороной. После ремонта стиральная машинка "накрылась медным тазом". Буду покупать новую. И да кстати, документов они не выдают никаких.
Даже не знаю с чего начать... Зашли, чтобы купить препарат с конктетным названием. Не буду говорить что за препарат, дабы не сочли рекламой. В хамском тоне и очень навязчиво мне предложили другой. Когда я сказала, что мне нужнен именно этот препарат, который я попросила - дергаясь и практически переходя на крик мне ответили; "Предлагаю им, что...
Даже не знаю с чего начать... Зашли, чтобы купить препарат с конктетным названием. Не буду говорить что за препарат, дабы не сочли рекламой. В хамском тоне и очень навязчиво мне предложили другой. Когда я сказала, что мне нужнен именно этот препарат, который я попросила - дергаясь и практически переходя на крик мне ответили; "Предлагаю им, что нужно, а они еще нос воротят, ну и ишите тот где хотите. Я вам предлагаю хороший препарат, а не разрекламированный"- кричала она нам вслед, когда мы пошли к выходу. Муж в ответ на выкрики продавца посоветовал ей попить самой данное средство (успокоительное). И тут ее понесло - она заоралп:"Не надо меня оскорблять, я и сама могу кого хочешь оскорбить."
Вы считаете это нормально?
Я не спрашивала совета в аптеке, что мне купить. Если у вас нет конкретного препарата, так и скажите. Не нужно так агрессивно навязывать людям то, что им не нужно и тем более орать.
Никому не рекомендую обращаться в данную организацию! Все отрицательные отзывы ниже правда. То что средний бал у вас троечка-это большой вопрос... Я бы вам поставила -10.
И эта оценка прежде всего за ХАМСКОЕ обращение с клиентами. Женщина, которая сидит в регистратуре просто неадекватная. Хамит через каждое слово, пренебрежительное, презрительное...
Никому не рекомендую обращаться в данную организацию! Все отрицательные отзывы ниже правда. То что средний бал у вас троечка-это большой вопрос... Я бы вам поставила -10.
И эта оценка прежде всего за ХАМСКОЕ обращение с клиентами. Женщина, которая сидит в регистратуре просто неадекватная. Хамит через каждое слово, пренебрежительное, презрительное отношение к клиенту. За ваши деньги вам испортят настроение. Всем видом эта дама показывает, что делает вам одолжение. Я никогда и нигде не видела такого отношения. Если вы решили туда обратиться-хорошо подумайте-надо ли вам это...
Клиник где прививают масса. Жаловаться руководству-нет никакого смысла. Заведующая считает такой стиль общения нормальным. Как говориться, рыба гниет с головы.
Отвратительная работа интернет магазина. Сделала заказ. Нескольких позиций нет в магазине. Ладно, давайте, то,что есть. Звонок через час. Сбой в системе, не можем списать бонусы. Ладно, давайте так. На следующий день опять звонок, что то опять не так. Я занята, разговаривать не могу, прошу позвонить позже или написать письмо. Ни ответа ни...
Отвратительная работа интернет магазина. Сделала заказ. Нескольких позиций нет в магазине. Ладно, давайте, то,что есть. Звонок через час. Сбой в системе, не можем списать бонусы. Ладно, давайте так. На следующий день опять звонок, что то опять не так. Я занята, разговаривать не могу, прошу позвонить позже или написать письмо. Ни ответа ни привета. Вечер следующего дня. Еду сама в магазин, собираю все что надо, покупаю. Вечер третьего дня - звонок - ваш заказ еще актуален??? У меня вопрос-куда смотрит руководство? Вам вообще клиенты не нужны? Конкуренты у вас есть хорошие, и работают оперативнее.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Нами будут приняты обязательно меры по улучшению качества обслуживания.