- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелась на хорошие отзывы и время работы с раннего утра. Нужно было успеть сделать фото. В итоге фото ужасные. Жаль, переделать в другом месте уже не оставалось времени:(((
9 лет
16
17
11
Повелась на хорошие отзывы и время работы с раннего утра. Нужно было успеть сделать фото. В итоге фото ужасные. Жаль, переделать в другом месте уже не оставалось времени:(((
Открыла для себя данное заведение недавно. Оказалось удобное расположение, по пути с одной работы на другую решила взять навынос. Первый раз попробовала лапшу с курицей и баклажанами. Ее пересолили((( Претенщию к качеству блюда предъявить не смогла, так как брала навынос. Понравился рамен с рыбой. Решила попробовать рамен с говядиной. Была в полном...
Открыла для себя данное заведение недавно. Оказалось удобное расположение, по пути с одной работы на другую решила взять навынос. Первый раз попробовала лапшу с курицей и баклажанами. Ее пересолили((( Претенщию к качеству блюда предъявить не смогла, так как брала навынос. Понравился рамен с рыбой. Решила попробовать рамен с говядиной. Была в полном шоке от того, что вместо мяса туда положили тушенку!!!! Серьезно??? Кто приходит в заведение, чтобы поесть тушенку? Ребята, вы издеваетесь, что ли??? Хоть напишите тогда, что это "рамен с тушенкой"В итоге это была жирная жижа ( снова пересоленая) с плавающими ошметками жил. Мяса там и в помине не было. Из-за проблем с желудком обычно беру нежирные сорта мяса. После такого угощения желудок болел весь вечер. Как-то само собой в очередной раз не захотелось туда заходить. И еще внутри стоит ужасный запах горелого масла, которым прописывается вся одежда.
25.11, в воскресенье вечером купила букет в подвело мамочке. Из кустовых роз кремового цвета.Во вторник заметила, что цветы не просто пожухли, но и несколько самых маленьких цветочков полностью засохли!(((( Денег не жалко, в момент покупки букет выглядел и пах чудесно, его приятно было подарить; обслуживание было прекрасное. Но качество...
25.11, в воскресенье вечером купила букет в подвело мамочке. Из кустовых роз кремового цвета.Во вторник заметила, что цветы не просто пожухли, но и несколько самых маленьких цветочков полностью засохли!(((( Денег не жалко, в момент покупки букет выглядел и пах чудесно, его приятно было подарить; обслуживание было прекрасное. Но качество разочаровало...
Лечим зубки ребенку теперь только в этой клинике. Чисто и уютно, замечательное отношение администраторов и врачей. Но, самое главное - ребенок хорошо переносит сам процесс лечения, без слез и страха. На мой взгляд, качество сообветствует заявленным ценам. На молочные зубы ставим пломбы с гарантией.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Отдельное спасибо, что отметили наш сервис, дружелюбную атмосферу. Нам очень приятно. Желаем Вам здоровья.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".
Периодически возникают проблемы с подключением, либо интернет просто отрубается в какой-то момент и потом нужно сделать несколько попыток для подключения. специалисты компании всегда говорят, что проблема в драйверах, сетевой карте и.т.д. Раньше была клиентом другой компании и таких проблем не возникало ВООБЩЕ никогда. Для меня это немного не...
Периодически возникают проблемы с подключением, либо интернет просто отрубается в какой-то момент и потом нужно сделать несколько попыток для подключения. специалисты компании всегда говорят, что проблема в драйверах, сетевой карте и.т.д. Раньше была клиентом другой компании и таких проблем не возникало ВООБЩЕ никогда. Для меня это немного не понятно. Компьютер остался прежним. Для решения проблемы всегда звоню в тех.поддержку. И как же раздражает то, что прежде, чем тебя соединят с оператором, нужно выслушать кучу "трёпа". Зачем-то диктуют номер моего договора, остаток на счету и еще кучу другой ненужной ерунды!!!Просто соедините меня с оператором для решения проблемы и если мне понадобится эта информация, я ее посмотрю в своем личном кабинете!!! Иногда просто хочется бросить трубку. Давно задумываюсь сменить компанию только из-за этого.
Здравствуйте, Тансея. Благодарим Вас за отзыв. Судя по всему, Вы пользуетесь интернетом напрямую (без роутера), все верно? Причины разрывов могут быть разными и они отображаются в нашей системе. Опираясь на информацию изложенную в Вашем отзыве, смеем предположить, что инициатором разрывов служит программное обеспечение. К сожалению, данных...
Здравствуйте, Тансея. Благодарим Вас за отзыв. Судя по всему, Вы пользуетесь интернетом напрямую (без роутера), все верно? Причины разрывов могут быть разными и они отображаются в нашей системе. Опираясь на информацию изложенную в Вашем отзыве, смеем предположить, что инициатором разрывов служит программное обеспечение. К сожалению, данных недостаточно для детальной проверки и консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Во всем разберемся и поможем в разрешении данного вопроса.