- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически возникают проблемы с подключением, либо интернет просто отрубается в какой-то момент и потом нужно сделать несколько попыток для подключения. специалисты компании всегда говорят, что проблема в драйверах, сетевой карте и.т.д. Раньше была клиентом другой компании и таких проблем не возникало ВООБЩЕ никогда. Для меня это немного не...
Периодически возникают проблемы с подключением, либо интернет просто отрубается в какой-то момент и потом нужно сделать несколько попыток для подключения. специалисты компании всегда говорят, что проблема в драйверах, сетевой карте и.т.д. Раньше была клиентом другой компании и таких проблем не возникало ВООБЩЕ никогда. Для меня это немного не понятно. Компьютер остался прежним. Для решения проблемы всегда звоню в тех.поддержку. И как же раздражает то, что прежде, чем тебя соединят с оператором, нужно выслушать кучу "трёпа". Зачем-то диктуют номер моего договора, остаток на счету и еще кучу другой ненужной ерунды!!!Просто соедините меня с оператором для решения проблемы и если мне понадобится эта информация, я ее посмотрю в своем личном кабинете!!! Иногда просто хочется бросить трубку. Давно задумываюсь сменить компанию только из-за этого.
Здравствуйте, Тансея. Благодарим Вас за отзыв. Судя по всему, Вы пользуетесь интернетом напрямую (без роутера), все верно? Причины разрывов могут быть разными и они отображаются в нашей системе. Опираясь на информацию изложенную в Вашем отзыве, смеем предположить, что инициатором разрывов служит программное обеспечение. К сожалению, данных...
Здравствуйте, Тансея. Благодарим Вас за отзыв. Судя по всему, Вы пользуетесь интернетом напрямую (без роутера), все верно? Причины разрывов могут быть разными и они отображаются в нашей системе. Опираясь на информацию изложенную в Вашем отзыве, смеем предположить, что инициатором разрывов служит программное обеспечение. К сожалению, данных недостаточно для детальной проверки и консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Во всем разберемся и поможем в разрешении данного вопроса.
Здравствуйте, Тансея. Благодарим Вас за отзыв. Судя по всему, Вы пользуетесь интернетом напрямую (без роутера), все верно? Причины разрывов могут быть разными и они отображаются в нашей системе. Опираясь на информацию изложенную в Вашем отзыве, смеем предположить, что инициатором разрывов служит программное обеспечение. К сожалению, данных недостаточно для детальной проверки и консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Во всем разберемся и поможем в разрешении данного вопроса.