Будьте так добры, для нас смертных, делайте указатели в залы поярче, получше! Вчера ночью нечаянно вместо 4 зала зашли в 3 и просидели там пол часа рекламы. В итоге это был не наш фильм. Просто потому что мы немного ступили, но там и указателей нет особых, 4 зал находится за стеной, где- то в неизведанном месте! Мы торопились на венома, купили...
Показать целиком
Будьте так добры, для нас смертных, делайте указатели в залы поярче, получше! Вчера ночью нечаянно вместо 4 зала зашли в 3 и просидели там пол часа рекламы. В итоге это был не наш фильм. Просто потому что мы немного ступили, но там и указателей нет особых, 4 зал находится за стеной, где- то в неизведанном месте! Мы торопились на венома, купили дорогие билеты. И попали на монахиню.
Понимаю, не ваше дело.
Но вот указатели можно как- то попонТней поставить.
И потом мы сразу вышли и пошли спросить как так, мы не хотим монахинь. Там билет в два раза дешевое стоит.
Можно ли нам добавить денег и пойти на следующий сеанс через 10 мин? Просто обменять билеты.
Мужчина администратор, которого вызвали, стал с недоверием спрашивать что вы делали в зале все это время( 25 мин), мы говорим рекламу смотрели, фильм ждали.
Узнали что не туда зашли и сразу побежали билеты поменять.
Он сказал, что мы не сможем обменять билет на другой сеанс. Времени прошло больше чем надо.
Идите досматривайте свой фильм. ( там уже середина была, ближе к концу).
Вы очень любите своих клиентов ;)
Мне кажется, иногда стоит проявлять немного человечности и как- то решать эти вопросы в сторону клиента.
Будьте уверенны, мы досмотрели этот фильм 🤣
Администратор тут не при чем.
Я обращаюсь к тем, кто стоит выше :)
Можете ли поменять немного правила для таких нелепых случаев, как у нас?
Потому что 1500₽ вместе с маленьким попкорном и фантой0,5 вышел чек. Ну не 150₽ же.
Хочу отметить залы с диванами. Удобно :) удобно 30 минут рекламы ждать там фильма, который не заказывали 🙈
Вообще новые фишки и прекрасные залы- совершенство :)