Прошло два дня после которых я достаточно отошла, чтобы написать. Впервые в жизни столкнулась с такой «клиентоориентированностью».
28.10 снимали большой зал с 16 до 20 для мероприятия от международной организации для детей. За день до этого я очно уточняла некоторые нюансы у администратора, в которых мне пояснили:
- у нас было 15 мест, если будет...
Показать целиком
Прошло два дня после которых я достаточно отошла, чтобы написать. Впервые в жизни столкнулась с такой «клиентоориентированностью».
28.10 снимали большой зал с 16 до 20 для мероприятия от международной организации для детей. За день до этого я очно уточняла некоторые нюансы у администратора, в которых мне пояснили:
- у нас было 15 мест, если будет больше людей, за каждого по факту доплата 100 ру.
- спрашивала нужно ли мне говорить детям брать с собой сменку, на что мне сказали что все равно мы последние и после нас помоют пол.
- у нас будет 30 мин после 20.00 чтобы собраться
Наступил день x, открываю дверь, и тут мне сразу с порога нелицеприятный тоном бросают фразу: «ТЫ» тапочки надень. На что собственно говорю - нам разрешили, буду ходить в своей обуви. И слышу: почему «ТЫ» не хочешь? Неприятно мне носить чужую обувь, я без проблем взяла бы сменку если мне б за день до этого не уверили ничего не брать. Дети уже сидели в этих уродских, извините, тапочках. Меня как организатора на тот момент просто уже потряхивает от того, что я подставила детей, обрекая их совать свои ноги в непонятные тапки. В это время администратор наливает чай и КАЖДОМУ ребёнку даже 14ти лет говорит - ТОЛЬКО НЕ ПРОЛЕЙ. Тут душка администратор заявляет, что нам надо за 10 минут до 20 освободить помещение, тут я указываю про те дополнительные 30 минут, которые нам пообещали за день до этого. И она, естественно в своей изысканной манере продолжая ТЫкать, обвиняет меня во лжи: такого быть не могло, говорит. Ответ на «я что, с приведением вчера тут болтала!?» увидела ее элегантную, уходящую от меня спину 💁🏽♀️
Тем временем часики тикают, уже 16, нас так и не запускают. Ирония в том, что запустили нас в 16.04, а попросили выйти в 19.50 🤪 ещё выясняется, что теперь у нас с чего-то вдруг депозит стал ни на 15, а на 14 чел. И доплата на каждого не 100, а 200 ру.
Нам (организаторам) подумалось, что это какой-то стихийный, на случай если все разом не смогут выйти, не честный на руку (200 ру с человека вместо обещанных изначально 100) и ленивый для мытья пола администратор «на всякий случай». Мы досчитали до 10, успокоились, все-таки впереди ответственное мероприятие к которому долго готовились! И моя коллега с надеждой в светлое будущее попросила номер руководителя. Я думаю ну все, кошмар окончен. Только выдохнула, мне говорят: представляешь, вместо того, чтобы решить вопрос, руководитель защищает администратора.
Итог: испорченное настроение. Если бы не дети, с которыми мы классно провели время, у меня б дергался глаз до сих пор. Я одна из всех ходила в уличной (но новой, кстати) обуви, но у детей что не стали пользоваться предложенными ✨общественными✨ тапочками были ужасно грязные и запылённые носки. Это огромный стыд и уроненный имидж организации в глазах родителей, чьи дети вернулись домой с грязными ногами. И протирая от блёсток подоконник, на тряпке я видела не столько блёстки, как пыль. Почти каждый раз, когда просила у администратора включить/выключить музыку, она мило общаясь по телефону говорила: сейчас договорю .... включу ..... и как часовщик заходила и говорила сколько у нас осталось времени до 19.50 🤪 все мы ушли, к слову, к 20.04, провели там ровно 4 оплаченных и законных часа.
.
Как в мире, перенасыщенном подобными услугами и 100% удовлетворяющими рациональными предложениями, так плюют на эмоциональные? Забывая, кстати, и про рациональные 😬 в планах было сотрудничать с этим пространством и далее, жаль только, что это местоположение не стоит двух дней «отхождения» от всего этого сумасшествия. А, и ТЫкали мне, кстати, до самого конца ❤️