- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Если бы можно было поставить отрицательный отзыв, я бы это сделала.
Заказала онлайн гриль, оплатила, консультант сказал, что гриль последний с витрины. Он был не в полном комплекте (а именно не было коробки, дополнительных книжек, лотка для жира). То, что хватает совести продавать товар по полной стоимости в полном некомплекте это уже звоночек,...
Если бы можно было поставить отрицательный отзыв, я бы это сделала.
Заказала онлайн гриль, оплатила, консультант сказал, что гриль последний с витрины. Он был не в полном комплекте (а именно не было коробки, дополнительных книжек, лотка для жира). То, что хватает совести продавать товар по полной стоимости в полном некомплекте это уже звоночек, какая уважающая клиента сеть будет этим вообще заниматься? Но мой отзыв сейчас не об этом. После примерно 5-7 минут после отказа приходит сообщение в WhatsApp (скрины прилагаю). Если бы мой банк не среагировал вовремя на подозрительные переводы, я бы нарвалась на мошенников. Мвидео, как вам вообще такое? На горячей линии сказали, что это не их проблемы, на стойке в магазине тоже. В чате кроме слов «нам очень жаль» я ничего не прочитала. При заказе и отмене люди, будьте внимательны!!! Мвидео в случае чего вас не защитит. Они очень быстро открестились от ситуации, несмотря на то, что указано мое имя, номер заказа и полная стоимость, откуда у мошенников такая информация?! Кто у вас отвечает за безопасность? Кто может понести ответственность за передачу моих данных третьим лицам? У мвидео (по крайней мере тех людей, с которыми я общалась) очень удобная позиция «нам жаль» и «такое случается». Спасибо, ребята, за испорченный день, потраченные нервы, больше я к вам ни ногой ни за какие бонусы.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!