Очень интересные практики ведения бизнеса у домру.
Просыпаюсь сегодня, вижу пропущенный звонок. Перезваниваю - узнаю что кончился оплаченный период. Пополняю счет, перезваниваю выяснить а чего вообще звонили.
А звонили, оказывается, уведомить о том, что стоимость моего тарифа выросла на 20% и так как меня по условиям договора об этом должны были...
Показать целиком
Очень интересные практики ведения бизнеса у домру.
Просыпаюсь сегодня, вижу пропущенный звонок. Перезваниваю - узнаю что кончился оплаченный период. Пополняю счет, перезваниваю выяснить а чего вообще звонили.
А звонили, оказывается, уведомить о том, что стоимость моего тарифа выросла на 20% и так как меня по условиям договора об этом должны были предупредить за 10 дней до дня оплаты, вот собственно и предупреждали.
Пытаюсь сложить в голове А и Б, задаю вопрос, а, собственно, ничего, что срок оплаты - сегодня? Ну да, говорят, сегодня, но мы вам отправляли сообщение в вайбер! Оно, правда, не доставлено, но мы же отправляли!
На мой вопрос о том, что я вайбером вообще-то не пользуюсь, и все оповещения у меня всегда были по смс адекватного ответа не последовало.
Окей, кое-как договорились о скидке на 3 месяца в 10% (ну, сперва поднять на 20%, потом от этой суммы сделать скидку в 10%) и о компенсации разницы за один месяц, потому что деньги-то я уже на счет положил.
Пока производились все эти оговоренные действия, решаю я зайти на сайт дом.ру... И обнаруживаю там тариф с абсолютно такой же скоростью как у меня, с абсолютно такой же ценой, как была у меня до повышения. Спрашиваю - а это как вообще? Цена же вроде как выросла? На что мне говорят, что вот смотрите, у вас тариф "Мега Эль Ноль Семь Ноль Три", а это тариф "Мега 250"! Но мы вас можем на него переключить!
Отлично, думаю, а почему для этого мне пришлось самостоятельно идти и узнавать как конкретно в этот раз меня решила обмануть эта чудная организация, и за 30 минут разговора ни один из операторов про это даже не обмолвился?
Единственное ощущение от всего это экспириенса - это что я стал героем сразу двух анекдотов, про "Осадочек остался" и про "Не прокатило? Вычеркиваем!".
Буду искать другого провайдера, пока дом.ру не придумал еще более изощренные способы ободрать в общем-то вполне лояльных на текущий момент клиентов.