- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис при неплохом магазине...
Ждал неделю что бы загнать Зил 5301 для замены прокладки ГБЦ. Машина передвигалась своим ходом но бурлила по немногу в бачок. Ценник озвучили 10 тысяч вместе с прокладками и шлифовкой ГБЦ если будет нужно . Как только приехал из оглашенного исчезли и прокладки и шлифовка ГБЦ при необходимости.
Стоило...
Отвратительный сервис при неплохом магазине...
Ждал неделю что бы загнать Зил 5301 для замены прокладки ГБЦ. Машина передвигалась своим ходом но бурлила по немногу в бачок. Ценник озвучили 10 тысяч вместе с прокладками и шлифовкой ГБЦ если будет нужно . Как только приехал из оглашенного исчезли и прокладки и шлифовка ГБЦ при необходимости.
Стоило только заехать на яму мастер даже не открывая капот начал ныть что двигатель неудачный и гарантий они на работу никаких не дадут и т.д. и т.п.
Залез он в кабину завел что бы посмотреть не гонит ли ОЖ в цилиндры а вот заглушить не знал как, спрашивал как глушится (вот это специалист пронеслось у меня в голове).
Долго ныли что стоит сразу вынимать двигатель и капиталить и что так будет дешевле но я настоял на том чтобы снимали ГБЦ а там видно будет. С кислыми мордами согласились и сказали что бы завтра приезжал смотреть на результаты разборки и из-за чего дунуло прокладку.
К часам 17 звонят и говорят что бы приезжал смотрел причину. Приехал, ГБЦ снята а мастер опять заводит всё ту же песнь о капиталке .
Дословно не процетирую но :
1.Трещины в районе носика распылителя - ГБЦ на помойку, вон у нас новую возьмешь в районе 25 тысяч
2. Оплавился поршень 2 цилиндра- под замену всю поршневую , на проверку и настройку ТНВД и форсунки.
3. Просели гильзы . "Я брусок ставлю между ним и блоком даже 0.04 щуп не лезет . Блок в утиль, новый тоже у нас можешь купить"
4. Валы на промерку и шлифовку
Короче этот товарищ фактически предлагал мне собрать новый двигатель его руками, насколько помню ценник только за свою работу он мне насчитал в районе 60 тысяч рублей и ухмыльнувшись добавил " а может и больше" .Как я понимаю у него только за работу в голове уже была шестизначаная цифра. Такого наглого разводняка я давно не встречал!
Короче говоря если бы я был далек от этого то может бы развод и удался но поехал я к ним только потому что было ЛЕНЬ менять прокладку ГБЦ самому ... Запихнув свою лень поглубже сделал жёсткую сцепку и в обед следующего дня забрал машину на стоянку.
По итогу:
ГБЦ: Живее всех живых, была проведена опрессовка трещины поверхностные и ни на что не влияют (мастер сказал что часто встречаются и не помнит когда подобные трещины доставляли проблем. На плоскости ГБЦ был прогиб 0.13мм который успешно сошлифован. Так же были притёрты клапана и заменены маслосъемные колпачки.
Поршневая: Да поршень 2 цилиндра действительно оплавился, и был заменён на другой той же размерной группы (Группа М). С гильзы отскребли наплавленный алюминий, задиров или потянутости обнаружено не было поэтому решил не менять.
Блок: Выступание гильз в пределах нормы (0.05-0.11 мм), разницы замеры проводились индикаторной стойкой как и положено а не бруском со щупами (откровенно не точные измерения).
Судя по всему когда кран-балкой рвали в верх кабину лопнул её лонжерон в районе задней подушки, оставим это на совести "специалистов" так как за руку не поймал но трещина свежая.
Короче говоря двигатель живее всех живых. А к этим чудо-мастерам я не ногой больше.
Из плюсов хочется отметить лишь то что машина простояла до обеда следующего дня и за это не взяли никакой платы за что руководству честь и хвала.