Жарим мясо

Гриль-бар
  • Железногорск, проспект Курчатова, 3г
  • Рынок 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить свое впечатление:

1. Я со своими друзьями был один в обеденное время и наш заказ делали 25 мин, к сожалению это очень долго при отсутствии народа в зале.

2. Принесли всем еду в разнобой, то бишь один уже ел, а другой сидел смотрел.

3. Гурманбургер: булка сухая, вчерашняя и не вкусная ( я многое пробовал и она явно была не...

Показать целиком

Хотелось бы оставить свое впечатление:

1. Я со своими друзьями был один в обеденное время и наш заказ делали 25 мин, к сожалению это очень долго при отсутствии народа в зале.

2. Принесли всем еду в разнобой, то бишь один уже ел, а другой сидел смотрел.

3. Гурманбургер: булка сухая, вчерашняя и не вкусная ( я многое пробовал и она явно была не свежей), салат коул слоул наложили как украли (вкуса не дал как и сочности), при заказе не уточнили какую булку мы хотим, котлета хоть и говяжья но сухая, в общем моя оценка 3/5. Бургер того не стоит.

4. Картофель фри это просто нечто, рекомендую вам либо убрать его из меню либо научится делать, он был не то что не вкусным он был отвратным.

5. Лимонад мне понравился, но цена явно не может быть такой, но это уже на ваше усмотрение как говорится.

Помещение достойное, в общем и целом со вкусом.

Говядину брал друг, ему понравилось, но к сожалению не предложили к ней ни соуса ни еще чего то дополняющего блюдо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за Вашу оценку! Действительно согласимся с Вами, что приготовить свежие стейки и бургеры занимает целых 25 минут, но к счастью мы не разогреваем и не подаём залежавшиеся блюда. Чтобы сократить столь утомительное ожидание рекомендуем Вам воспользоваться телефоном предзаказа. С картофелем фри не вполне понятна претензия, мы действительно хотим разобраться что не так? Вашему другу огромный привет!!! Пусть приходит и кушает стейки из говядины, они действительно хороши... без соуса... только вкус мяса)))

  • Ну, можно и стакан воды наливать сутки) Плохому сервису предела нет.

    Пойдем по пунктам:

    1 - Опытным путем доказано, что стейк средней прожарки готовится в разы быстрее. Бургер собрать так и вовсе 5 минут: пришел заказ, кинули котлету на плиту, поджарили в это же время булочку, кинули прочие комплектующие и в конце загружаете готовую котлету. Дело в шляпе! Да и главный аргумент, на который вы ничего ответить не сможете, бургеры были холодными. Если это особая рецептура, где после изготовления блюда нужно дать ему остыть до комнатной температуры - вопросов нет. Вопросы есть тогда вообще к философии вашей кухни.

    2 - Картофель фри. Это блюдо должно быть соленым, соль один из 3 компонентов этого ну очень сложного блюда. Сложность изготовления граничит и вовсе с молекулярной кухней. И далее, картофель фри должен быть золотистого цвета (ну, если жарить его в специальном масле, вы же так делаете?), должен быть хрустящим снаружи и чуть чуть мягким внутри. Что вы принесли? Вы принести бледные полосочки полувареной картошки, которая даже называться фри не может. Но это не так важно, тк качество нашего заказа уже ничего не могло спасти, а важно то, что картошку принесли через 20 минут. А жарится она от 30 секунд до 1й минуты в хорошей фритюрнице. Опять же, у меня вопросы к организации вашей кухни.

    3 - "Чтобы сократить столь утомительное ожидание рекомендуем Вам воспользоваться телефоном предзаказа". Лучше вообще не пишите подобное, тк вы сами себе роете "маркетинговую" могилу. Мы с другого города, зашли к вам по пути. Да и при полностью пустом баре и лениво гуляющем персонале, думаю, дело вовсе не в загруженности кухни или нереальной сложности производства нашего заказа. Но, вроде стейки и бургеры это ваши основные продукты, не так ли? Есть отличная идея: обратитесь в любой ближайший ларек шаурмы и попросите рассказать вам о том, что такое рациональная организация кухни и тайминг. Для сферы HoReCa очень полезная штука, к слову сказать.

    4 - "...Пусть приходит и кушает стейки из говядины, они действительно хороши... без соуса... только вкус мяса)))". Я чувствую, что ваш официальный ответ был написан на эмоциях, да и скорее всего, лицом женского пола. Не надо так) Мы же все же с вами общаемся в публичном доступе, вашу мини-истерику, замаскированную под ответ, прочтут ваши потенциальные клиенты. Да и в Google будет выдаваться этот контент. А с Google шутки плохи, даже в глухом закрытом сибирском городке)

    Собственно, на этом все. Свое лицо вы показали своим ответом. Кухня на нашем заказе сработала никудышно, персонал тоже находился в каком-то 4м измерении, а официальный представитель на Flamp закатил истерику и пытался манипулятивно выставить нас виноватыми. Знакомьтесь, друзья, стейк-хаус "Жарим мясо" в Железногорске.

    PS Скоро у вас откроется Додо пицца, рекомендую посматривать на них и учиться у старшего брата всему, что касается работы: от кухни до взаимодействия с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это пишет бывший владелец так называемого стейк хауса... стейк вей, который находится в 10 метров от нас!!! От обиды, сто у него не пошло дело ( сейчас стейк вей выставлен на продажу из за нерентабельности) человек решил пойти таким путём... да, и бывший сотрудник стейк вея теперь тоже работает у нас! От чего автору отзыва ещё обиднее видать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олеся, вы все перепутали.

    Я никогда не был владельцем никаких стейк-хаусов, обиды ни на кого у меня нет, и эмоциональной привязки к трудоустройству вашего персонала у меня тоже нет.

    PS Продолжаете хоронить свою репутацию? Вы же администратор группы этой компании в ВК)) Если вы хотели мимикрировать под адвоката бренда, то мимо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы